Это полезно оставаться один, если я не собираюсь стать монахом?

В большинстве буддийских традиций, монахи должны следовать строгой жизни, не будучи женат или связан с другим человеком, но как же люди, которые не собираются стать монахами?

Лично я достиг того, что большинство людей считают середины жизни и я слишком стар для любого монастыря принять меня, но я уверен, что этот вопрос касается и мирян, и старшие и младшие.

Я под впечатлением, монахи должны быть один из-за привязанностей и желаний, который возникает при участии. Однако, большое количество монахов не жить среди мирян, я думаю, будет легче. Похоже, миряне выиграли бы хотя, и, когда их время на Земле истекло и сделать его проще отпустить.

Однако, у меня нет учителя, ни у меня есть доступ к одному, поэтому я хотел обратиться к сообществу, чтобы увидеть, какие впечатления у них остались. Я думаю, что это полезно, но личный выбор, который отличается от индивидуума к индивидууму. Я имею в виду помощь в том смысле, что ближе к нирване или просветлению.

+938
s mathis 14 окт. 2010 г., 23:19:55
36 ответов

Ты уже молодец. Вместо того чтобы сосредоточиться на достижении Нирваны, сосредоточиться на более мелкие шаги и полностью забыть о нирване.

Медитирую на эти вопросы: Как все возникает и прекращается в себе?

Когда вы найдете ответ, перейти на следующий вопрос: Кто я?

И так далее...: Как все возникает и прекращается вне себя? Почему все возникает и прекращается?

Будут вопросы, и ответы придут. Просто не заставляйте его. Отпустить и просто позволить этому случиться. Если вы позволите этому случиться и случается, Нирвана наступит тогда, когда вы ответите на все ваши вопросы.

+950
penguinswin3 03 февр. '09 в 4:24

Перевод слова "разработан в различение" это bhāvitapañño, т. е. увеличение или развитых pañña.

Словарь для записи pañña говорит,

мудрости, знаний или понимания, обладал высшего познания

Словарь определение списков очень много мест, где он используется в виде различных соединений, (возможно, с описанием различных видов мудрости или проницательности), включая bhāvita соединение, которое используется в например ЗП 35.127 (в резюме, застрахован от сексуального желания, и охраняют смыслах) и в 10.24 (в резюме, иммунитет к различным неблагие психические факторы).

Я бы сказал, что эти описания эффекта Мудрости, вместо того, чтобы описывать предмет мудрости-но, что не удивительно, потому что это описываете, это "развитой мудрости", т. е. эффект мудрости.

Я думаю, вам надо посмотреть на другие места pañña используется сам по себе (чтобы найти описание pañña себя), и/или другие pañña соединений (для описания различных видах pañña).1

Википедия говорит, что это означает "понимание трех особенностей": цитирую Gombrich и другие.

Это один из нескольких совершенств (т. е. добродетели, которые могут быть "совершенными" или завершен).


1 не легко предсказуем:

  • В поиск SuttaCentral возвращает 500 результатов, многие из Абхидамма и так далее.
  • В 8.2 описаны 8 различных типов различение (которое может подтвердить мою теорию, что есть много различных типов или аспектов мудрости, что это не термин с узким значением)
  • Pañña целая ветка из трех упражнений, поэтому я ожидаю, что он включает в себя правильное воззрение и правильное намерение
+937
Arslan Malik 14 июл. 2015 г., 15:52:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Абзац в Маха-Parinibbana Сутта государств:

Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода (каппа) или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата может, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до тех пор, пока конец".

Комментарий:

Kappam ва tittheyya kappavasesam ва. Сомы. принимает каппа не как "мир периода" или "Эона", но как Аю-каппа, "продолжительность жизни", и объясняет avasesa (как правило, "остаток") от "лишнего".

Таким образом, 'kappam' или 'Кальпа' не всегда рассчитываются таким же образом. Иногда 'Кальпа' ('время') очень короткий.

+925
Masood Anwar 18 июл. 2018 г., 05:58:04

Сновидения возникают благодаря нашей идентификации в жизни с Нама-рупой или понятие и объект. Таким образом, с относительной рассуждения сны возникают как отражение цикла samsāra, который носит компонент духкха таким образом, усилия интерпретации бесполезны. Как так?

Если идентификация с Нама-Рупа в реальной жизни приводит к различным степеням недовольных гласит, что определение должно также присутствует в толковании одни мечты. Это было бы похоже на вручение пользователем формы обратной связи для тех, кто только что ударил тебя.

Вопрос, чтобы поразмыслить с самим собой: какой бы мотивацией для толкования ваших сновидений?

Интересно, я слышала, что в просветленном состоянии один спит без сновидений, который частично усиливая связь идентификации с понятием и объектом в реальной жизни и понятие и объект в состоянии сна.

+906
Aneil Mallavarapu 22 апр. 2018 г., 12:24:42

Вы правы, используя физические вещи объяснять кармой. Но мышление может только сделать нас до сих пор. Рассуждения не устраняют страдания. Главное желание Будды, чтобы каждому быть свободным от страдания, так и быть просвещу. Поскольку Будда и видел карму, будучи ответственным за страдания, которые он учит нас не создавать карму. И поскольку существует много видов кармы, существует много различных учений - 84.000 из них. Таким образом, кроме того, помимо объяснения кармы, мы должны знать, что мы не должны их создавать.

+851
Fakhri Dzulfikar 16 янв. 2017 г., 08:41:11

Я наткнулся на что преп. сэр (http://www.nanavira.org) интерпретировали зависимого возникновения без традиционного 3 толкования жизни.

Есть другие места, которые он отклонился? Каковы они и какова была его интерпретация? Как остальные, кто придерживается аналогичной точки зрения?

+797
Tamir Carmeli 8 авг. 2017 г., 23:08:28

В буддизме карма-это только один аспект. Я оказался в неправильном месте в неправильное время или появляться при определенных событиях может привести к определенным результатам. Также обратите внимание, человек рожден, чтобы быть вам изысканные продукты, но родился в Сомали и кто-то рождается нами имеются разногласия.

+772
Alarmed Dino 19 мар. 2016 г., 07:21:40

Сопереживание

сопереживание

• п : понимание и проникновение в чужие чувства . Я не если я до удовлетворительного ответа или нет, но чувство сопереживания, которое я получил после того, как ваш вопрос заключается в том, что это в пределах'. Если вы считаете, что все будды заканчивается как сочувствие, чем его не ошибся. Но сочувствие (может быть очень-2 важный вопрос для всех) - это просто веха, где можно отдохнуть на его делах (карма) , только если это практиковать правильно. Будда оставил свое тело много лет назад, но его не будет ( а будет, что может принести пользу многим из нас и нашим внутренним знаю, что это где-то как-то). Это странно. Вот забота. Недурно для вас. Вы находитесь на правильном пути. Вы собирание камней, но не делая себе или кармане тяжелый. Все это находится внутри. Вы находитесь возле него, для вас, не для того, чтобы стать Буддой. Касается на всплытие.

+764
Atothendrew 1 нояб. 2019 г., 00:04:58

Да это конечно недвойственных, однако буддизм идет дальше простой nondualism, эффективно при условии совершенной потери (вложения) в любой форме не только иллюзию "я". Так что вы больше не держите позиции, такие как "все едино" либо. Вы даже не держите позиции, такие как "все так" или "я не должна держаться на любой позиции". Это полный и абсолютный отказ от любого положения.

+752
jmazaredo 26 авг. 2015 г., 09:49:21

Нет, это определенно не западное явление. Возможно, этот термин может быть 'Западный', но явление, конечно, не. Низкая самооценка-это особенно распространено среди людей на периферии общества, что бы и где бы это общество ни было.

Судя по моему личному опыту, по крайней мере, это, кажется, особенно часто встречается в культурах, которые давно уже подчинено правилу о других культурах, особенно, когда это правило часто жестокой и тоталитарной. Однако, чтобы не доводить до проблем, которые некоторых читателей могут быть очень чувствительными, я бы предпочел не остановиться на современных примерах, и взамен получите некоторые исторические незападных примеры.

Моисей

В иудео-христианской традиции, Моисей родился в Египте и жил около 1500 до нашей эры. Когда его спросили, чтобы пойти прежде, чем египетского фараона, он неоднократно пытался найти причины, почему он не был до задачи (см. Бытие, Глава 3 и Глава 4.) Это довольно много, суть низкая самооценка и раньше даже о существовании "западной" культуры.

Гидеон

Тогда Господь обратился к нему [Гедеон] и сказал: “Иди в этом, возможно, твой, и спаси Израиля от руки мадианитян. Разве я не послал тебя?”

Так он [Гедеон] сказал ему: “О мой Господь, как мне спасти Израиль? Действительно мой клан самый слабый в Манассиина, и я в доме Отца Моего.”

Судей 6:14-15 ссылка

Женщина у колодца'

Пример из около 30 объявлений (в Израиле, не "Запад") - библейский рассказ о 'Женщины'. А вы можете прочитать всю историю в Евангелии от Иоанна 4, то главное здесь состоит в том, что женщины имели такой низкий вид, что она сама даже не понимаю, почему еврей (Иисус в данном случае) хотел даже говорить с ней.

Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус сказал ей: “Дай мне пить”. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.

Женщина самарянская говорит ему: “как ты, будучи иудей, просишь пить у меня, самарянки?”

Иоанна 4:7-9 грехе


Отказ от ответственности, в случае, если это не ясно:

Конечно, я не ожидаю, что Библию следует рассматривать как авторитетный на буддизм ЮВ. Эти примеры были выбраны потому, что они исторические и незападные (даже до понятия 'культура Запада в отдельных случаях.) Считаете ли вы, что события на самом деле произошло или нет, не имеет значения, так как он довольно бесспорно, что труды не западного происхождения, и, по крайней мере на первых двух, более 2 тысяч лет. Приведены примеры только показывают, что феномен заниженной самооценки не ограничивается на Западе (или даже западного происхождения.)

+747
muhammed musthafa 11 апр. 2019 г., 00:24:15

Если вы жаждете ниббану, Гоенка-Джи говорит, что вы работаете вопреки Випассаны. Поэтому, ваше стремление вызывает новый sankharas и вы толкаете себя, что гораздо дальше от Ниббаны.

+677
Robin Jansen 29 апр. 2017 г., 06:17:45

Чистый, почти метафизический, но изнутри меня: Как бы это звучало, что есть загробная жизнь из более 00 миллиардов людей, которые когда-либо жили на земле с начала нашего вида (как рассчитывалось). А точнее тех, кто потерял свою жизнь в духе или с неправедным путем, через войну или криминал или даже физическое бедствие.

Сколько справедливости может быть воплощена в нашей Вселенной и может эти потерянные жизни есть второй шанс, как энергетика (душа) в другой параллельной вселенной, или в другом случае, просто вновь воплотился в наши земли?

+622
Rod Rob 9 сент. 2019 г., 19:30:13
На вопросы о том, что Будда (Гаутама "Сиддхартха") как человека - его жизнь, высказываний, действий и т. д.
+608
Thomas Pendino 27 дек. 2019 г., 06:36:25

Мне трудно логически понять, как цепляние приводит к становлению. Может кто-нибудь подробно останавливаться на этой ссылке зависимых orgination?

+579
user227900 16 янв. 2011 г., 06:11:53

Есть доказательства, что перерождений не существует?Что это не реально?

+500
erickcion 25 дек. 2018 г., 15:36:25

Я не совсем согласен в его рассуждениях. Медитацию лучше всего проводить во время уединенной, однако, это не значит, что один убегает от мира. Когда мы медитируем, мы "становится" все больше и больше наша цель медитации (Бхавана). Если ты практикуешь дружелюбия тогда человек становится медленно и постепенно более дружелюбнее. Если не культивировать в уединении последние культивации атрофируются, и тогда это более или менее случайный в каком направлении культивирует. Я нахожу его направление вполне удовлетворяет, но каждому свое. Он крутил дхамму, как он любил и подлежит западного материализма, который, несомненно, тоже со своими недостатками

+497
user9139407 27 окт. 2018 г., 08:54:59

Буддизм учит о высшее сознание, такие как Дева или богов. Однако, буддизм не учить одного Бога-Творца или единого и единственного Бога пересиливать вас.Боги могут помочь вам, как и любой другой человек может помочь вам, но не устранить ваши страдания, к сожалению.

==================

Разбросанных по всему suttas несколько ссылок на, как многие, как тридцать одно неоспоримое "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение их долгого скитания по сансаре. Они варьируют от необычайно мрачных и мучительных адских мирах все, вплоть до самых изысканных и блаженное небесное царства. Существование в каждой стране является временным; в буддийской космологии существует вечный рай или ад. Существа рождаются в конкретной области в зависимости от своей прошлой каммы. Когда они уходят, они переродиться вновь в другом месте по качеству своей каммы: полезные действия приносят о благоприятном перерождении, а неблагие действия приводят к неудачным. А так утомительны цикл продолжается.

Сферы проявления обычно разделен на три отдельных "миров" (лока), перечислены здесь в порядке убывания уточнение:

Нематериальным миром (арупа-лока). Состоит из четырех миров, которые доступны для тех, кто пройдет во время медитации в бесформенном jhanas. Штраф-материальный мир (Рупа-лока). Состоит из шестнадцати мирах, обитатели которых (дэвов) опыт чрезвычайно изысканный градусов психического наслаждения. Этих сфер являются доступными для тех, кто достиг хоть какого-то уровня-Джана и которые, таким образом, удалось (временно) подавить ненависть и недоброжелательность. Они обладают чрезвычайно изысканный тел чистого света. Высший из этих миров, в чистой обители, доступны только для тех, кто достиг "не возвращается" третья стадия пробуждения. Штраф-материальный мир и нематериальный мир вместе составляют "небеса" (sagga). С чувственным миром (Кама-лока). Состоит из одиннадцати областей, в которых опыт — и приятной, и не доминируют пять чувств. Семь из этих сфер благоприятные направления, и включают в себя наш собственный человеческий мир, а также несколько игровых миров, оккупированных дэвов. Самые низкие миры четырех "плохих" направлений, которые включают в себя животных и адских миров. Информация на этой странице была собрана из различных источников. В интересах экономии места я не приписывал каждый факт его источник.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+475
Roko Soldat 23 июл. 2016 г., 18:40:28

Это то, что мне было интересно о карме в течение достаточно долгого времени. Мне сказали, что намерение-вот что важно, когда человек делает действие, но что будет, когда я знаю, что это побочный эффект моего намерения причинить вред. Например, когда я собираюсь покататься на своей машине на работу и я ударил много насекомых на своем пути - я знаю, что я буду убивать насекомых, но это не мое намерение, но я не собираюсь убивать насекомых теперь, когда я знаю, что это побочный эффект от вождения.

Одно насекомое, казалось бы, аналогичные, желающий прокормить себя и поэтому я убить животное. Конечно, есть и другие способы, чтобы прокормить себя, но есть и более безопасные варианты для транспортировки.

+396
Midnight Engineer 11 апр. 2010 г., 19:57:40

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Будьте осторожны, чтобы не смешать удовольствие и желание. Первое-чувство, второе-реакция (симпатия, желая сохранить Снова/Опыт). Это верно до некоторой степени, что само чувственное желание может чувствовать себя комфортно, даже если он/ведет к страданиям. Есть очень много различных сравнений в Suttas в отношении чувственных наслаждений, где чувственное желание-это по сравнению с

со следующим объяснением:

"Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность в яму с горящими головешками, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков.' Видя это с рассуждением, а на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от кратности, он развивает невозмутимость, поступающих от одноразовость, зависимость от одноразовость, где хлеб насущный/цепляясь за приманка мире стает без следа.

Что касается вашего вопроса с примеру, буддист, вероятно, отвечают, что есть два слоя реальности: относительная и конечная. В относительной реальности вы бы попытаться предотвратить вашего ребенка от получения издеваются. В высшей реальности, где нет никаких существ, но только опыт, вы бы поняли, что единственное, что может заставить вас страдать-это ваше собственное желание и больше ничего.

+393
Johnny Everson 13 авг. 2012 г., 01:51:24

Бхава-чакра, колесо жизни, или, как я бы это перевести, "колесо индивидуации" является сравнительно поздним изображением 12 Nidanas. В suttas в Палийском каноне, в nidanas, как правило, представлены в виде списка, который рассматривается как в прямом так и в обратном направлении, но никогда (насколько мне известно!) как бесконечный цикл.

Если Вы читаете колесо по часовой стрелке, в 12 nidanas являются:

авидья -> важно -> виджняна -> Нама-Рупа -> шесть ayatana -> phassa -> Ведана -> Танхо -> упадать -> бхава -> джати -> jaramarana & дуккха

Хотя интерпретация колесо как изображающий цикл смерти-и-возрождения принимается большинство школ, по данным базы Дхармачакра он представляет собой основной/литерал ("хинаяну") уровень понимания.

Вместо этого, некоторые преподаватели, в том числе Чогьям Трунгпа Ринпоче учил двенадцать nidanas как процесс постепенного обособления или новые и закаливание иллюзорного эго.

В этой линии мышления, авидья - это врожденное невежество, самскарыявляются произвольные отпечатки сенсорной стимуляции, виджняна является индуктивный разум рождается из отпечатков, Нама-Рупа являются индуктивно постулируется внешних объектов, шесть ayatanaс подразумеваемыми "окна" на Мира, phassa является субъективным переживанием контакта с постулируемой объектов, Ведана ощущение приписывается контакт Танхо - это навязчивый повтор контакт и ощущение, упадать кормит одержимость, сделав его объектом своей цели, бхава становится "этой" здесь-и-сейчас, зависимо сотрудничество возникло в два раза ", что" пространство-и-время, джати отождествляет с живым организмом, и jaramarana испытывает организм зрения вплоть до летального исхода.

(Потому что список показывает субъективный опыт, не объективный физический процесс, физическое рождение не отображается, но если бы она была, она будет соответствовать прямо перед невежеством. Рождением, что это показали, это не физическое рождение, а концептуальные (субъективное) мнение, что это отдельный живой организм.)

Хотя 12 nidanas объяснил так описывают субъективный опыт одного чувствующего существа, которое начинается с физического рождения и заканчивается со смертью, мы могли бы сказать, что после смерти цикл логике "перезагрузки" с нуля, начиная опять же от незнания, идет путем индивидуации, и вплоть до летального исхода другого "бытия" и так далее до бесконечности.

Чтобы быть уверенным, объективно нет цикла, возникают существ и прекратит асинхронно, но в каком-то смысле мы могли бы сказать, что смерть (непросвещенный) бытие-это возвращение к врожденным невежеством.

@ChrisW нашли чрезвычайно элегантный цитата в Википедии:

При прекращении преемственность опыта происходит, мы говорим о смерти. Это полный провал и растворение опыт и переживающий. Процесс распада, уничтожения и энтропийного рассеяния дает связь вибрационный Мути это состояние авидьи, первый мотив. Таким образом, вся структура рисунка взаимосвязаны.

+384
Shahbaz Hashmi 26 нояб. 2017 г., 09:27:03

Я не уверен, что это ответ по теме, но я думаю, что "самооценка" может быть неоднозначное слово или трудно перевести.

Например, я считаю, что "думать, что я важен" или "любовь" или "желание заботиться о себе" (или просто "эгоистка" или немного само-ориентированной) является почти аксиомой, даже в буддизме (см., например, в первых строках Дхаммапады насилие глава) -- Если это то, что "самооценка" означает (и это, пожалуй, то, что это должно означать в контексте Метта Бхавана), то может это то, что Далай-Лама подумал: "что ты имеешь в виду, говоря, что вы не любите себя или не иметь сострадания к себе? Конечно, вы делаете, все делают!"

С другой стороны, значение "самооценка" в западной психологии (или "поп-психологии") включает в себя мысли, такие как, "я способен" и "я сильная" и "я заслуживаю" и "я могу дать или позаботиться о себе" (не говоря уже о "Я достоин" и "родители и общество учат меня ценить себя"). Может быть, что человек говорил о том, когда они сказали, что они чувствовали, что низкая самооценка мешает своей практике.


Немного не по теме, но как может быть-интересно, кто-английски разговаривал с леди Франции, на прошлой неделе, я не расслышала разговор, но когда я шел мимо англичанка попросила перевести "простить себя", потому что они пытались сказать, что, но леди Франции они разговаривали не понимаю. Так что я сказал ей, что означает это слово, не pardonner , но рефлексивным, ЮВ pardonner, и она ответила: "Но это архаично! В старые времена (католической) церкви будет говорить о Боге и чувство вины и греха и т. д. Сейчас (в светском обществе) есть только мы (люди), мы могли бы простить друг друга, но нет такой вещи, как простить самого себя'".

Так что я не знаю, есть психологических явлений или моделей, которые даже не всеобщей на Западе: один человек может подумать "есть слово: например, низкая самооценка или неуверенность в прощении, но кто-то может сказать, 'нет такой вещи'."

+353
SaurabhCooks 3 апр. 2017 г., 02:36:50

Упайа можно найти в 1-м повороте, то есть Nikayas из Тхеравады или Махаяны агамы, грубо говоря.

Примеры (пожалуйста, если кто-то знает и относится Палийский канон):

  1. Будда сказал женщине, кто умер единственный сын просить для немного горчицы семена из семьи, которая никогда не было никого, кто умер, чтобы сделать медицину кормить своего мертвого сына, чтобы он мог стать живым. (Не Будда знал, что это бесполезно и абсурдно? Но он сказал ей, чтобы сделать так.)

  2. Рахула, когда впервые признался в Samgha, принимая привилегией он сын Будды, всегда обманчиво говорил поиздеваться над другими. Для того, чтобы научить его, однажды Будда сказал ему, чтобы омыть его ноги деревянной миске. После того, Будда сказал ему пить воду в миске, Рахула разинули. Тогда учение Будды в ход, сказав ему, говоря ошибочно был неполезный, как просить кого-то, чтобы пить воду... [в Madhyamāgama]

Тем не менее, вы сказали, "...бы Будда даже сказать абсолютно противоположные вещи для разных аудиторий?". Интересно, как это связано с Упайя?

Махаяна-это большая школа, поэтому Дзен обобщенное название (несмотря на слово арендовал у японцев всегда просто предположил, что это покрывает всю чаньские традиции). Как в школе, любой может легко надеть школьную форму, притворяясь студентом. Ты сказал:"...определенные традиции Махаяны, учитель может даже нарушать заповеди (например, употребление алкоголя), или кричат или бьют учеников, как часть искусных средств (упайя), чтобы научить их." Упайа приходит мудрость, однако, так как это может пойти так далеко, как испытание много правил, ограничений, иногда один (скорее всего преподаватель) отсутствие мудрости или не очень просветленные могут ошибиться или ошибиться (или худшем, притворялся) сам мудрым и просвещенным, самым злоупотребляя "нарушение правил". Требуется студент в здравом уме различения, чтобы выбрать и защитить себя от насилия или ввели в заблуждение. Слепо поклоняясь человеку очень опасно, поэтому Будда не только в одном месте говорили о "законопослушных Дхарме, а не человеку" (依法不依人), особенно в тот день, когда он собирался войти в нирвану, он неоднократно дает это учение в качестве заключительного слова.

Что касается моей учебы (китайской родословной Махаяны) крышки, нет никаких записей о любой учитель, распитие спиртных напитков, за исключением монах Цзи Гун. Но он написал поэму о ней", алкоголя и мяса, только что прошел живот, Будда в сердце сидит", с 2я часть всегда игнорируется, но он предупредил: "если другие подражали, же с Марой Они!", который сказал, что это не так, он ругал. Цзи Гун умер не от алкоголизма. Цзи Гун жил в то время, когда Бодхидхарма отправился в Китай, обе демонстрировали сверхъестественные способности во многих отчетах, что они были, по крайней мере, архаты. Опять же, вы привели цитату, ...монах понял просветления, когда его учитель захлопнул дверь на ногу и сломал ее... эта история в японских дзен-коан? В моем кабинете, я вспомнил только один кровавый инцидент, который был Хуйкэ отрубил себе руку перед Бодхидхармы. Это было определенно не проинструктированы Бодхидхарма; скорее всего, Бодхидхарма тоже был шокирован, честно. Но решимость Хуйкэ было двигаться.

Упайя-с природой не привлекательным для каких-либо установленных правил и форматов, не только он часто злоупотребляют в более поздние времена, а также срок поврежден и захвачен. Упайа основана на мудрости, но мудрость часто отсутствует в практике просто использовали его для оправдания корыстных или неблагие поступки.

+327
Omkar Sai Sunku 18 мар. 2015 г., 02:43:36

Для более подробной информации смотрите Вики.

+279
Fusca Software 17 янв. 2011 г., 14:13:30

Bhikkshu Пратимокши Насколько я знаю (и я проверил это с китайской малазийской монах), то пратимокши это не Тхеравада монахи следовать. Это более или менее то же самое, но 250 правит Тхеравады 227. Однако дополнительные правила, можно найти более или менее в Culavagga Тхеравады или Mahavagga. (Как правило, известны, но я не проверял)

Правило на деньги очень простой, и входит в 10 заповедей. То же самое с едой после 12 часов дня. Правило, однако, упоминает "золото или серебро", как формулировка и определяется в вибханга как все, что связано с деньгами или торговля. Помню, однажды я услышал, что Махаяна придерживается иного толкования их норм. Это может быть там, где это может быть "допустимой".

Давным-давно, в Мьянме, я в свое время ездил с "Виная" Махаяна монах из Малайзии. Он не использовал деньги. У них были два монаха в его монастыре, включая себя. Он был единственным в Малайзии насколько я могу вспомнить (я думаю, что я его спросил). Когда мы остановили машину, чтобы помочиться в лесу, он делал свои дела стоя, что противоречит правилам. Мы должны приседать. Я помню, как спросил его об этом, и именно там мне сказали, что они выполняют разные комментарии. Этот комментарий, казалось, сделали многие из 250 правила как устаревшие. Однако, этот монах не использовать деньги, поэтому я предполагаю, что это правило остается неизменным.

Я приветствую махаянских монахов редактировать этот пост.

+242
sorryiamrookie 17 мая 2017 г., 18:25:14

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+211
Sandra Kemalli 27 июн. 2011 г., 14:28:06

Да. Господь Будда произнес по поводу всех квантовых механик теорий и использовать большинство из них в общей практики буддизма. Вы найдете подробные ответы на следующие ссылки,

Путешествия к концу космос - путешествие во времени

Буддизм И Время В Пути

+184
YoniXw 11 нояб. 2011 г., 09:41:55

Ре: Джеймс Дженкинс вопрос, "есть дата, чтобы пойти с этим явлением?" - ответ зависит от того, когда мы даты ключевых событий в жизни Будды. Существует некоторая дискуссия по поводу этого вопроса.

По данным "Bhadda Kapilani их отель Minerva", одна из глав их отель Mozart книга канонический Палийский текст Кхуддака Никая коллекции буддийских Bhikkhuni sangha был создан и это стало возможным для женщины, чтобы войти в буддийской монашеской общине пять лет после создания монах Сангха.

Согласно шри-ланкийской буддийской традиции Тхеравады, это событие отмечается по лунному календарю на полнолуние сентября.

По оценкам тайской буддийской эры, полнолуние в сентябре 2014 года СЕ будет 2597th-летию основания Буддийской Сангхи Bhikkhuni.

Важно отметить, что некоторые монастырские ученые, т. е. монах Sujato, предполагают, что, возможно, были bhikkhunis, таких как Bhadda Kundalakesi, до этой даты.

+177
Trishansh Bhardwaj 30 июн. 2010 г., 12:09:17

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Ниббана-это Дхамма.

Ниббана-это не khandha. Но ниббана-это один из ayatana. Ayatana являются arammana или базы для Читта. Ниббана-это dhammayatana. С точки зрения paramattha элемент или дхату, ниббана дхату включен в дхамме.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Но 5 Пасада являются pancayatana, что cakkhayatana, sotayatana, ghanayatana, jivhayatana и kayayatana. Только 16 sukhuma Рупа будет dhammayatana и они также дхату Дхаммы.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана-это Нама Дхаммы, потому что ее можно согнуть. Читта и cetasika также называется Нама Дхаммы. Потому что они также могут быть согнуты. Читта и cetasika можете изгиб в сторону arammana или объекта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана-это не ум-государство, но на arammana, который индуцирует безгражданства.

Ayatana являются arammana или базы для Читта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана не зависит от каммы, Читта, УТУ, и Ахара в отличие от других Дхамма paramattha как Рупа, Читта, и cetasika. Рупа, Читта, и cetasika говорят, что в области sankhata или они находятся под влиянием или управляются внешние причины, как Камма, Читта, УТУ, и Ахара.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Я считаю, когда есть какие-либо другие Arammanas испытывает влечение, но не когда это ниббана

Кроме того, нет читты, когда человек переживает Ниббану. Поэтому там не может быть тяга.

Прежде, чем идти глубоко, Дхамма должна быть пересмотрена так, что все patthana вещи можно понять. Дхамма означает натуральность или реальность или под влиянием наличия или конечной реальности или paramattha Дхаммы. Как уже было сказано, эти Дхаммы или эти природы Читта или государства сознание, cetasika или сопутствующими психическими фактор, Рупа или материальность, которая подвержены изменению, но служит базой для Нама Дхаммы или мысли, связанные духовные вещи, и ниббана или государство, когда и где нет ни Читта, ни cetasika так нет омрачений, и нет оков и нет Рупа. Ниббана-это абсолютный покой, когда или где есть полному уничтожению всех огнем.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

"Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Оба утверждения верны.

Saddha это для бегуна, чтобы достичь Ниббаны

Saddha является cetasika, которые возникают с любой kusala Читта и любой не Читта. Это вера или доверие. Он проясняет ум и дает уверенность в Дхаммы. Saddha делает беспристрастная вера в triplegem. Когда возникает saddha и он работает в полную силу, он остается в виде умственных способностей, а также может привести другие психические факторы, которые должны быть полностью просветленным. Он является одним из 37 bodhipakkhiya Дхамма, который ведет к нирване. Saddha совместно возникают с 59 не cittas что 24 sahetuka kamavacara Читта, 27-Джана cittas и 8 lokuttara cittas.

С Saddha установлено, искореняя тягу взять вас к нирване. В зависимого возникновения, у вас есть чувство, которое порождает желание. Буддийские наставления по медитации должны знать это чувство и не все непостоянно без тяги:

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

Когда вы достигнете Ниббаны мы не имеем тягу.

С точки зрения созерцания, есть 3 вида Ниббаны. Они какой

  1. sunnata ниббана
  2. animitta ниббана
  3. appanihita ниббана

Sunnata ниббана означает ниббану бесплатная arammana из танхи, рага и т. д. и т. п. Нет Атта в высшем смысле. Ниббана-это бесплатная attajiva. Когда Ария-Тобе был размышление о дхамме как анатта, то ниббану, что он видел называется sunnata ниббана. Потому что, как он просматривает как анатта и нет Атта и бесплатно Атта тогда ниббана называется sunnata ниббана.

Animitta ниббана означает ниббану свободен от раги, Килессо и бесплатные базы и причинные вещи. Когда Ария была видеть дхамму в Магга-Читта, если он увидел Дхаммы как об аничче тогда ниббану, что он увидел, называется animitta ниббана. Потому что нет Никка или постоянного nimitta.

Appanihita ниббана означает ниббана-это не тяга к как в случаях Танхо, рага, Килессо и т. д. и т. д.' Когда Ария была видеть дхамму, как дуккха, или страдание, то ниббану, что он увидел, называется appanihita ниббана. Потому что ниббана-это бесплатная Танхо и рага и другие скверн.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

+176
U92 12 июл. 2013 г., 01:46:04

Существа могут быть классифицированы как:

  • имеется 5 агрегатов или, по крайней мере, психического подмножество
  • есть Нама-Рупа, если в материальной сфере или Нама в Материальных Мирах
  • есть хотя бы разум в 6 чувств
  • возникшие из-за зависимого возникновения (делать)
  • подвергают 4-х Благородных Истин (4NT)
  • из 6 элементов по крайней мере обладает сознанием
  • есть Читта и Cetasika и в Материальных Мирах Рупа
  • питается и поддерживается 4 корма

Растение тоже живет, но не как он не соответствует выше. Это не есть ум (Читта отныне и Cetasika не возникает), или сознание, не подвергается ли или 4NT. Растениям нужны питательные вещества, но не 4 питательные вещества, которые поддерживают существо.

А рождается другое существо в одном из 31 плоскостей существования, или будет утрачено, если вам достичь Ниббаны. Одушевленное существо не может стать неодушевленным предметом, как камень.

Может, это способ открыть, если что-то является живым по факту рождения, старения и смерти наряду с вышеуказанными факторами. То, что рождается, стареет и отмирает. Растения также делает то же самое, так что они живы, но не существа.

+176
Sabarna Hazra 26 мая 2010 г., 09:57:55

В suttanipata полон этот материал о том, как святой работе-это не право освобождения.. Экс:

  1. На его (достижения) блаженство (справа) вид на три вещи (Дхаммы) остались позади (им): самомнение и сомнения и все, что он есть добродетели и (святой) работает. Он освобождается также от четырех адах, и он неспособен в совершении шести [39] смертных грехах. Этот прекрасный драгоценный камень (найден) в сборке, эта истина может там было спасение. (230)

[154] 8. Они не образуют (любой вид), они не любят (все), Дхаммы не выбранный ими, а Брахман не зависит от силу и (святой) работ; уйдя на другой берег, такой один не вернуться. (803)

Проблема с добродетелью и духовной работе заключается в том, что puthujjanas принять их как самоцель и утверждают, что они чистые, потому что они хорошо делают святое дело, чисто потому что они видят что-то, чисто потому, что они считают ту или иную мысль, чисто по философствовать (что называется, зная, что в SNP), вместо понимания, которое убивает цепляясь. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-04.than.ati.htm Когда puthujjanas сделать чистоту опирается на философском, что дает споры, как описано здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.12

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.13

Но для Будды, будучи чистым означает быть asekha, а не какой-puthujjana который хорошо сила с точки зрения хорошего обзора, не говоря уже о puthujjana который хорошо сила с позиций какой-то неправильный вид [за добродетельные действия, такие как Дана, самадхи, может быть сеном либо справа вид или от неправильного представления]

Чистота-это не про то, что видел, или думал, речь идет о привычном отсутствие цепляния, тяга, желание, жажда

Магандии:

Мудрец, ты говоришь, не жадничая на каких-либо предвзятых суждений. Это 'внутренний мир': что это значит? Как это просвещенный человек, провозгласил?

Будда:

Он не говорит о чистоте в связи с видом, обучения, знания, правило или практика. Не лицом из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания и практики.[1] позволяя идти, не жадничая, в мире, независим, то никто бы не долго стать.

Магандии:

Если он не говорит о чистоте в связи с тем, обучения, знания, правило или практика. и он не нашел человека, из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания или практике, мне кажется, что это учение в замешательстве, потому что некоторые предполагают чистоту с точки зрения -- путем -- вид.

Будда:

Задавать вопросы зависят от точки зрения, вас смущает то, что у вас есть схватывается. И поэтому вам не заглянуть даже малейшее понятие [о]. Вот почему вы думаете она в смятении.

Тот, кто истолковывает 'равны' 'улучшенный', или 'уступает, на что он спора, а в одной затронутой этими тремя, 'равны' 'улучшенный' не произойти.

или даже

[200]3. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал почтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиции, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны. Они, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это.' (1078)

  1. Все эти Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'сказать, что чистота идет от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) путей; все они не, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождения и старость, так что я говорю'. (1079)

  2. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал достопочтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны; если ты, о Муни, говоришь, что таких не пересекли ручей, который затем в мир богов и людей пересекли рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это. (1080)

  3. Я не говорю, что все Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'окутаны по рождению и старости; тем, кто после оставив в этом мире того, что видел и слышал и думал, и все добродетель и (святой) работает, покинув все различных видов, после проникающего желания, свободные от страсти, такого действительно я называю мужчины, которые пересекли поток.[227] (1081)

Но там, действительно, пошлины на bikkus

"Я прошу сын Солнца, великий провидец, о уединении и состояние мира. Видя, как монах непривязанным, цепляясь ничего в мире?"

"Он должен положить всему конец корня осложнение-классификации: Я мыслитель'.[1] он должен тренироваться, всегда помнить, чтобы покорить любую тягу внутри него. Какой правды он может знать, внутри или без, он не должен укорениться в связи с этим, для этого не называется Снятие добрые. Он не должен, потому что он, кажется, сам лучше, нижний, или равны. Тронут обращаться в различные стороны, он не должен держать колдовать самостоятельно. Спокойное течение, монах не должен искать мира с другой от всего остального мира. Для одного спокойного прямо внутри, ничто не обнял, так как отвергли? Ничего это само по себе, так откуда бы там быть против-я?[2]

Как в середине моря все равно, без волн апвеллинга, так что монах -- невозмутимо, по-прежнему ... не должны набухать себя в любом месте".

"Тот, чьи глаза открыты и описаны Дхамму, он был свидетелем, подавляя опасность. Теперь скажите нам, сэр, практика: код дисциплина и концентрация".

"Никто не должен быть небрежным с его глаза, закрыть уши, чтобы деревня-говорить, не жажда вкусов, или ничего смотреть в мир как и мое. При нажатии на контакт он не должен был сетовать, не должен зариться в любом месте в любое Штаты становятся, или трепетать в ужасы. Когда набирают еды и питья, скобы и ткань, он не должен сделать клад. Он и не должен быть расстроен, когда не получив прибыли. Впитывается, не беспорядочный, он должен воздерживаться от беспокойство, не стоит быть беспечным, должны жить в шума-меньше обитель. Не много сна, пылкой, дано бодрствования, он должен отказаться от лени, обмана, смех, спорт, блуд, и все, что с ней; не должны практиковать заговоры, интерпретировать физические знаки, сны, звезды, животных криков; не должен быть посвящен лечить людей и наводить плодородия.

Монах не должен дрожать по вину или вырасти высокомерной похвалой; должны отбросили эгоизм, жадность, распри речи, злость; не стоит покупать или продать или поносить кого угодно; не задерживаться в деревнях, или льстят люди в надежде на прибыль.

Монах не должен хвалиться или говорить с неспроста, нельзя тренироваться в наглость или говорить склочных слов; не стоит заниматься обманом или сознательно обманывают; не должны презирать других за их жизнь, различение, заветы, или практики. Раздражали многие слова из жрецов или простых людей, он не должен жестко отреагировать, для тех, кто мстить не спокойный.

Зная это учение, монах вопросительно всегда должны тренироваться в нем осознанно. Зная, необязывающий, как мир, ему не стоит быть беспечными в Готама это сообщение, потому что он, покоритель непокоренных, стали свидетелями Дхамма, не по наслышке, но непосредственно сам. Так, чуткого, вы всегда должны тренироваться в соответствии с этим благословенным послание,"

 благословенный сказал.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-14.than.ati.htm

+174
Vitorqb 26 дек. 2016 г., 14:31:01

Мечты Бодхисаттой о его будущем Buddhahoood приведены в Supina Сутта.

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, появились пять великих снах к нему. Что пять?

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата — арахант проснулся — был еще только затаенных бодхисаттой, это был первый великий сон, который явился ему....

Вы также можете быть заинтересованы в зная значения снов, королева Майя(мать Бодхисаттвы) видел.

+159
Muhilan 28 дек. 2017 г., 12:32:45

Я слышал от буддийских монахов любовь "kamachannda" и определенно "клеша"(помеха).Когда я анализирую определение любви в Оксфордском словаре государств;

  1. Интенсивное чувство глубокой привязанности(чувства любви или симпатии.) 2.Сильное чувство любви и сексуальное влечение к кому-то.

Так это матч с "channda"(симпатия) логически не тело любить что-то или кто-то, которые не нравятся. Как только я ищу одно слово "Метта" на английском языке; всеобщей любви (как говорится в "Будда подумал вен.Walpola Теро) и это общее толкование для "Метта". Так любить неправильно?в чем разница любви и Метта? Любовь-это привязанность?

+84
PHPLego 17 мая 2019 г., 12:12:58

Я думаю, есть несколько уроков в буддийской доктрины, - и что двое из них являются:

  • Вещи происходят по причинам, и что происходит, не обязательно "несправедливым"
  • Вещи происходят (или не происходят) нравится вам это или нет, иногда по причинам, которые находятся вне вашего контроля-вы можете попробовать, чтобы предвидеть, что (например, зная, что вещи непостоянны), и разработать соответствующее отношение и реакцию на события, когда они происходят.

Вы можете послушать, например, спросить монаха: карма в Холокосте.

+65
Joe Bell 26 сент. 2019 г., 04:31:08

Многие люди страдают из-за бесконечного разума-мысли. Что это самый простой способ, чтобы остановить overthinking, и сделает ум еще?

+63
Caio Souza Andrade 1 февр. 2014 г., 14:39:27

Это трудный и важный вопрос нет простых ответов. Если были какие-то гарантированные системы для точного определения, является ли какая-нибудь группа или учитель собирается привести людей к освобождению, что бы сделать жизнь намного проще!

Одна вещь, чтобы искать в группе, выполните давние члены какой-то? Не отвлекали ли они казаться умным или деловой или полированные или хорошо организованы; ни одна из этих вещей обязательно важно. В Америке мы хотим, чтобы все было гладким и новый и отполированный, но таким отношением далеко не уедешь с Дхармой. Но вы посмотрите на студентов старших курсов, добрый и щедрый.

Еще одна ловушка, чтобы посмотреть на это, не судите Санга на основе их приверженности современной либеральной политкорректности. Хотя лично я думаю, что это хорошо, чтобы делать вещи, как переработать и Приус и есть только вегетарианскую и так далее, исторический Будда Шакьямуни не делать любой из этих вещей, так что это не является допустимым основанием для суждения о Сангхе или учений. На самом деле, я бы сказал, что тот, кто пакостит и судить о таких вещах не очень далеко продвинулись в практике Дхармы, потому что они ставят абстрактных принципов перед реальной доброты. И Санга основном состоит из таких людей может иметь низкое качество обучения в целом.

Помни доброту, вот краткая версия моего ответа.

+59
user44403 10 апр. 2010 г., 15:44:44

Надеюсь, что это видео, "спросить монаха: как рукополагать в монахи" по Yuttadhammo монах бы помочь вам! И надеюсь, что вы добьетесь того, что вы хотите!

+15
Christmas Snow 4 апр. 2012 г., 12:13:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil