Какой комментарий на ММК должна быть изучена в первую очередь?

В настоящее время я невнимательно читая различные вещи, и океан рассуждений является одной из тех вещей. Я начал чувствовать, что я должен выбрать сложно читать, чтобы сосредоточиться на, но я думаю, что мне хотелось бы читать орнамент разума до океана рассуждений.

Один или другой традиционно изучается в первую очередь? Или есть какие-то другие комментарии, прежде чем эти, что мне надо изучать? Я уже хорошо знаком с самим Mūlamadhyamakakārikā.

+407
Cisplatin 10 мая 2018 г., 10:06:08
35 ответов

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+887
Balender kumar 03 февр. '09 в 4:24

Страх является экземпляром отвращение. Отвращение-это 1 из 3 корни зла. Вы искоренить отвращение , когда вы достигаете состояния Anagami. Будда достиг состояния Anagami до достижения Buddhahod в последние часы ночи на день полнолуния Весак Пойя, о 2603 лет назад.

Узнать о том, как это чувствует, чтобы быть полностью бесстрашным, читал о жизни Будды, его встречи с Angulimala вор, Alavaka демона. Nalagiri пьяный слон и т. д. Вы также можете прочитать рассказы о Arahaths и Anagamis.

+852
Luiza Utsch 26 апр. 2019 г., 09:14:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мое понимание заключается в том, что Будда учил, что мы не должны придавать себе ни его, ни его учения. Если мы видим, что его учение не работает, то мы должны чувствовать себя свободно, чтобы оставить их позади и преследовать другие пути.

Тем не менее, есть также идея, что некоторые вложения лучше, чем другие. Например это, вероятно, лучше для алкоголика, чтобы заменить их привязанности к алкоголю с вложением до 12 шагов анонимных алкоголиков. Кроме того, было бы лучше для кого-то, кто привязан к страдания или причинять страдания другим, чтобы заменить, что с вложением в учение Будды.

+852
RedFilter 21 мар. 2016 г., 14:36:09

Хотя трудно найти такой монастырь, который отвечает всем требованиям, которые вы выложили, вполне вероятно, что в тайской Лесной традиции монастырей, основанный Аджана ча и его учеников (см. Лесной Сангхи, для мира монастырей) могли быть достоверными. Главный монастырь этого рода является Ват тьфу Nanachat в Таиланде. Монахи Sujato и Brahmali, которые ученые из Палийский канон и расположен в Австралии, связаны с этой традицией. Известным YouTube спикер Аджан Брам, который является учеником Аджана Ча, является настоятелем монастыря Bodhinyana в Перте, Австралия.

В Калифорнии, вы можете рассмотреть Метта Лесной монастырь. Настоятель этого монастыря был или Thanissaro монах, другой известный переводчик и исследователь Палийский канон. Thanissaro монах тоже тайской Лесной традиции. Главный монастырь этого рода, основанного учитель Thanissaro монаха аджану тхонгу Фуанг Jotiko, Ват Dhammasathit в Таиланде.

Согласно Википедии страница на Метта Лесной монастырь (который цитирует книгу):

Аджану тхонгу Ṭhānissaro подчеркивает важность строгого соблюдения Виная или буддийский монашеский кодекс, который учит полагаться только на пожертвования от мирян, а также живущих в пустыне, ключевой особенностью тайской Лесной традиции, из которой он является частью.

Также вероятно, что некоторые монастыри и некоторые учителя склоняются к Випассаны более Саматха (работе) или наоборот. Например, аджану тхонгу сиримангало и его ученик Yuttadhammo монах может наклоняться больше к випассане, в то время как Аджан ча и его учеником Аджан Брам может наклоняться больше к саматха.

Если вы еще не читали ее уже, книга "сломанный Будда" С. Даммика поможет вам избежать романтизации жизни в монастырях Тхеравады, особенно в Азии. Однако, в то же время, вы не должны пусть это вас смущать, поскольку там обязательно будут смесь хорошего и плохого опыта, когда дело доходит до монастырей и жизни в монастырях.

+844
Bogdan Pytaychuk 23 апр. 2014 г., 01:23:45

После достижения Ниббаны, Будда понял, что нет самости. Однако из-за практических трудностей общения, ему пришлось использовать личные местоимения как "я", "меня", " я " много раз во время разговора.

Мой вопрос: Является ли Будда когда-нибудь думали о себе? Потому что, если он думал о себе, то он должен был самостоятельно.

Вы не можете думать о себе и одновременно утверждать, что там нет личности.

В книге, Руководство буддизма Харди Спенс , написано о том, как Будда думал о себе. От П 181 :

После повторения этих строф, Будха мысль таким образом : "я достиг Budhaship ; я победил Мару, все злые желания уничтожена ; я-владыка трех миров ; поэтому я останусь больше в этом месте, которое было для меня столь благоприятное влияние." Таким образом размышляя, он оставался в положении "сидя" на троне для пространство семи дней.

Это понятно из вышеуказанного перевода, что Будда имел самостоятельного, потому что его мысли свидетельствовали о себе и заявить, что "я достиг Budhaship". Это доказывает, что личные местоимения, используемые Будда не просто используется для удобства, но были, честно говоря, проецируя на реальность, что существует личность. В мыслях не было необходимости подделать себя ради общения.

+809
Dawood Abbasi 25 мар. 2018 г., 23:47:56

Жить в настоящем-это фраза, которую используют буддисты для обозначения памятования. Осознанность может быть что-то вроде "Когда мы ходим, мы ходим. Когда мы едим, мы едим". Внимательность также может быть отвлечение, находясь здесь.

+755
Gilang Rizqi 11 нояб. 2016 г., 06:15:09

Сутта Питаку сделки с условной реальности, т. е. такие понятия, как "мужчина, женщина, человек, желающий" и т. д.

В Абхидхаммы Питаку сделок с высшей реальностью, т. е. Читта, Cetasika, Рупа, ниббана. Эти "абхидхаммы терминов".

Вот цитата на Абхидхаммы вен. К. Шри. Dhammanda, стр. 107-108:

"В Абхидхарме сделок с существующими реалиями в предельном смысле, или paramattha "Дхамма" на языке Пали. Существует четыре такие реалии:

1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность".

+751
Shikha Garg 28 дек. 2013 г., 09:13:46

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+716
tandejun 23 сент. 2019 г., 07:59:26

Такие заявления принимать за чистую монету по праву сказал, что лишать слова их законным смысл, который эффективно решает проблему невозможности объяснить словами с помощью abstration. Т. е. "яблоко=апельсин" как четко фруктами , но если ты попросил яблоко и апельсин, что модели не работают. Можно по праву сказать: "яблоко=апельсин" в смысле, что они оба фрукты", но не обобщение. В целом же учения строятся на упрощенные модели, основанные на абстракции. Как ребенок с чертеж самолета никто не должен ожидать, что она летать или имеет смысла, как технических планов.

Также, чтобы кто-нибудь знаком с фактическим дискурсов исторического Будды, должно быть очевидно, что это очень сильно затемняет смысл учения и, безусловно, не как учение учили. Т. е. есть способ, чтобы сказать, что вся реальность есть страдание, но есть путь, чтобы очертить то, что мы называем страданием на несколько подмножеств опыт и даже сделать комнату для слова, как счастье и с полным правом применить это к тому, что страдает в другом контексте перспективы и в Suttas в обе контексты и смыслы находятся и должны подвергаться дискриминации.

Это также объясняет, почему физики должны различие между классической и квантовой механики. Мне кажется, что это тоже правильно сказал, что лучшие из них научить Срединного пути как не уча крайние взгляды обоих микро и макро перспективы, а скорее объясняя их природу и связь между ними полностью, обеспечивая путь для мудрых людей, чтобы в полной мере познать и увидеть и за неразумный человек, чтобы стать мудрым даже.

При решении вопроса объяснять слова словами, говорится(перевод не цитата), что некоторые элементы должны быть испытаны для знаний, а не интеллектуальной poundering и рассуждения, так как некоторые вещи можно объяснить только тем, что они не могут быть описаны, см. MN72.

Это похоже к попытке полностью выразить иррациональные числа, такие как Пи на математическом языке, окружность является абстракцией, так равно R, поэтому это нерационально при выраженных mathematicly. Окружность-это слово, которое может быть выражено/перевод в математические символы, но и символы, абстракция, никто не может определить "настоящую вещь" от абстракций, только модель получше, поэтому "иррациональные", потому что это не что-то "реальное" инженерные планы не самолет, это было бы действительно нелогично ожидать, технических планов, чтобы функционировать как самолет. Подобно тому, как карта-это не территория, метки-это не объект, это еще не человек и т. д., Но это еще более глубокие и глубокие учения, чем это.

+704
Khamsone Thongsith 28 апр. 2010 г., 21:04:01

Мы не видим в природе вещей, потому что:

  • наш ум не уделял достаточно внимания
  • наш разум затуманен восприятия

Так что мое развитие понимания, ведущий к прекращению восприятия и развивая концентрацию, вы можете видеть вещи как они есть.

+652
seebach 18 авг. 2017 г., 17:32:42

экспозиция зависит от точки зарождения выкорчевать и conjoinment.

Учение о "агрегатами" система языка основывается на том, что может быть известно о приписанным реальности.

Установлено, с самого начала договориться о том, что есть то, что может быть мысль о том, что думал о том, что это такое и что мы думаем, что это просто мышление.

Другими словами, если согласиться, что существует "нечто", и что мы можем назвать "приписанным реальности" или "существовании" или "быть". Как ни назови, это только название. Что мы знаем о нем-просто знание, а знание-не то, что является объектом познания.

Так что это "что-то" мы можем сказать, что это "все" и отметить, что реальность, как она переживается в 6 диапазонах; воображение, зрение, обоняние, слух, вкус, телесные sensibity. Поэтому мы можем сказать, что это можно увидеть и соглашение может быть достигнуто на это.

Кроме того никто не может знать, что слово "видеть" не то, что называется "видеть", потому что "видеть" не существует, когда "глаз" не существует.. когда "формы, познаваемые глазом" не существует, когда нет никакого "сознания".

Сейчас мы представили 4 новых элементов в данной языковой системы, но все эти слова имеют очевидную основу.

Полный вывод из доктрины агрегатов будет короче и дальше; - Вывод контакта можно увидеть, как отдельное условие вступления в игру - Сделать вывод, что всеобщность всех абсолютна и если все обусловлено это не обусловлено чем-то за пределами его диапазона; всеобщность абсолютной, если все направлено было бы самообучению; то, что направляет и поддерживает все включено для всех.

Если это удастся согласовать, то есть предполагаемые намерения, которая является агрегатных образований. С намерением можно вывести знание и различение как необходимое условие. Из различения факультет можно сделать вывод о невежестве из-за отсутствия развития. Вот так, "сила различения" и так далее.

То, что осталось-это только указание на корневого состояния посредством зависимого возникновения и сравнений, иллюстрирующих conjoinment.

+648
dau 7 мая 2016 г., 11:15:13

Да, прослушивание музыки называется развлечения и чувственные удовольствия. Вы должны понимать цель прослушивания музыки. Это помогает расти духовно? Музыка будет создавать эмоции в уме, приводя к страданиям. Нет читов или слушать музыку один раз в некоторое время. Вы должны быть серьезными для практикующих дхамму. Древние буддийские монахи также практиковали, избегая смотреть красивые и красочные вещи для контроля ума. Чтение книг называется интеллектуальные развлечения. Дхаммы-это для дисциплинированного кандидата. Дисциплина освободить свой ум. Там должен быть пожар дисциплины, чтобы расти духовно.

+611
logicbird 18 сент. 2013 г., 22:05:01

Да, это спрашивать мнение, которое я буду продолжать расследование самостоятельно. мнение будет полезным в данной конкретной ситуации.

+600
Damion Phagoo 3 июл. 2014 г., 02:15:18

Так это в начале. Каждый хочет добиться успеха. Кто не хотел бы, чтобы @ Ашвин Кумар? А как вы сейчас работаете с ним как в медитации и быть нейтральным, вы начнете замечать, что вы можете наблюдать вещи в виду, вы не сможете наблюдать за любым другим способом: как она меняет свой ум, как одна намерение может подкрасться к вам, чтобы саботировать предыдущего намерения. Если вы будете внимательны, вы можете видеть эти вещи. Если вы бдительны и внимательны, вы начнете замечать уловки разум играет на себя. Как вы все лучше и лучше в медитации, вы узнаете, как отменить эти трюки, работать ваш путь вокруг них, найти именно то, что он в виду, что хочет уйти, так или иначе.

Вы начинаете вступая в диалог со всеми своими разными умелыми и неумелыми идей, ваших умелых и неумелых намерений. И вы начинаете преобразовывать больше и больше в своем уме умелому стороны. Вот это важное достижение. Мало-помалу вы начнете выяснять все разные тонкости ума. Вам развить большее чувство единства, не только в своем уме, чтобы оставаться с дыханием в состоянии хорошей сильной концентрации, но и становится все больше и больше свой разум на стороне желая делать то, что правильно. Вот что правильное усилие-это все о том, как научиться создавать желание делать то, что умелые и отбросить то, что неискусные.

+589
Diego V 27 апр. 2016 г., 14:50:48

Я заметил, что вы упомянули, что вы изучали математику.

Сам я проводной, чтобы смотреть на мир с математической/логической глаза, поэтому, возможно, я могу относиться к вашим вопросам, и его источник.

Я хотел бы предложить чтении сочинений Нагарджуны. Некоторые могут не согласиться и сказать, что это не для новичков. Если ваш мозг жаждет структуры и смысла, то это может быть путь к цели.
Логика буддийской философии

Я бы также советуем помнить, что в буддизме называется Срединный Путь , в котором крайности считаются "плохими". Это может помочь вам лучше справляться с идеями "Бог против Бога", или "X против ~х".

Суерте Ан-Эль Камино!

+575
Ptaq666 14 сент. 2011 г., 19:48:27

Практика Satipaṭṭhānasutta, Сосредоточения И Медитации. Как вы пройти через этапы, вы столкнетесь со следующей если мелодия в голове был приятный:

Это когда нищенствует, кто чувствует приятное чувство знает: ‘я испытываю приятное чувство’.

Или если музыка раздражает:

Когда они испытывают болезненные ощущения, они знают: ‘я испытываю болезненное чувство.’

Просто наблюдать дыхание, тело, чувства, они все успокоиться самостоятельно. Прогрессия имеет важное значение. Начните с дыхания. Не пропустить вперед.


Я играю музыку. Когда я радуюсь музыке, он застревает в моей голове. Лучше просто играть музыку осознанно, не связывая себя в этом. Как ни странно, музыка играла осознанно поступает лучше, чем когда играл проиграл в восторг от музыки.

+570
user2693430 24 мар. 2011 г., 22:58:22

Есть http://5th-precept.org/ (я не знаю их, но их веб-сайте есть кое-какая литература).

+557
Eran Nahum 11 мар. 2011 г., 23:19:38

Что, если бы ты ответил что-то вроде: "Мне жаль, что вы так считаете"? Если так, то ваш разговор с вашим боссом будет о чувствах босса, вместо того, чтобы сплетничать о клиенте.

Или спросить: "неужели он действительно так плохо?" Что бы дать обратную связь боссу, что он говорит негативно, и возможность придумать более сбалансированный вид.

Или перевести разговор на мнение босса о деловых отношениях, а не мнение босса о человеке.

Если вы знаете, клиент может ты противоречишь Босс: "я не думаю, что он настолько плох. Он всегда вежлив, когда я разговариваю с ним. Он хороший клиент. Он платит свои счета вовремя!" или что?

Если я прочитал правильные слова руководства многие из них о том, своевременно (не является проблемой в этом случае синус-это босс, который решил при поднять эту тему), нежный и не злой.

+550
mashugana 12 мая 2010 г., 21:35:52

Природа сознания-это всегда "объект". Это аналогично тому, если очень громкий шум происходит, слыша громкий шум невозможно избежать. Сознание громкий шум происходит автоматически.

Если практикующий просто сидит, т. е. не думать и не проявлять намерения/воли , помимо 'сижу', то ум автоматически (в первую очередь) быть в курсе молчание. Затем объекты, такие как звуки могут войти в сознание. Или, в основном, такие объекты, как и дыхание может стать доминирующим объектом сознания. Похож на громкий шум, сознание не может постоянно избегать переживает в дыхании, работе и т. д. Это будет автоматической.

Если ум позволили блуждать в мыслях, конечно, это не может быть 'сижу' поскольку 'и мышление', а не 'сижу'. Позволяя уму блуждать в мыслях это постоянно переживает в дыхании, поскольку разум может контролировать/останавливать мысли, но не может контролировать/останавливать дыхание.

'Сижу', я думаю, просто сидит. Таким образом, намерение работает с единственной целью просто сидят. Поскольку мышление-это не 'сижу', разум должен действовать, чтобы поддерживать состояние просто сидит.

'Думая,' не 'сижу'. Действуя перестать думать тоже не 'сижу'. Но как только оба мышления и действия, чтобы остановить мышление остановится, будет только состояние 'сижу'.

Поэтому сказать, 'путь' достигнуть 'сижу' и фактическое достижение 'сижу', что это две разные вещи.

Один раз просто сидел достигается, ум автоматически будет просвещен 10000 вещи.

+526
xpersonas 7 нояб. 2018 г., 19:48:25

Приходят две причины на ум; один практический, другой метафизический.

Практические

То что вы описали ничем не отличается от того, как мы живем нашей жизни все время. Мы хотим то, но не хочу делать работу за них.

  • Мы хотим похудеть, но не хотите работать.
  • Мы хотим научиться чему-то, но не хотите тратить время практикуя его.
  • Мы хотим счастья, но не хотят изменений, необходимых для приведения ее об.

Я думаю, что это те же явления. Мы хотим, чтобы плоды Нирваны, но не хотим отказываться от своих вложений.

Кроме того, есть что-то убедительное о Сансаре, иначе это не было бы такой проблемой, чтобы отпустить ее. Кроме того, я думаю, что многие люди, которые поверхностно верят в сансару не верю в глубине души.

Как это преодолеть? Ну, памятование Сансары. Если вы можете действительно видеть жизнь, как неудовлетворительное, то проблему должен решать сам. Однако, ключ видит, не интеллектуальное согласие. Мы интеллектуально поддакивают многие вещи, которые мы не видим. Можете ли вы честно столкнетесь с ваш опыт в каждый момент, чтобы поразмышлять над ними действительно видел Сансары? Что вы можете получить некоторые проблески Нирваны на этом пути может служить полезным кнута и пряника для устранения недостатков.

Метафизический

Многие буддисты верят в перерождение. Качество возрождения соответствует практике здесь. Поэтому, даже если в мирской жизни не подходит, можно практиковать для обеспечения более благоприятного перерождения, в котором можно более тщательно практиковать и в какой-то момент вниз по линии достичь Нирваны.

Как это исправить? Отказаться верить в перерождение! Конечно, это легче сказать, чем сделать для тех, у кого мировозрение.

+506
Venkat Vinay 18 мар. 2011 г., 15:12:32

Ты был здесь с вечно из-за жажды и невежества.

Незнание незнание Четырех Благородных Истин.

Существует 3 типа жажда - чувственным, становится и подобает.

В принципе, вы здесь, потому что вы глубоко хотите быть здесь, вы хотите наслаждаться чувственными удовольствиями, вы хотите стать кем-то, вы хотите жить полноценной счастливой жизнью и вы не знаете, о Четырех Благородных Истинах, до "человека с хорошим зрением, стоя на берегу реки" сказали Вы. Не нужно винить Мара или кого-либо еще.

Ты здесь, потому что хотел быть здесь.

Из Итивуттака 114:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "допустим, человек проходит вдоль течения реки, прекрасный и манящий. А потом другой человек с хорошим зрением, стоя на берегу, увидев его, скажет: 'Мой добрый человек, хоть ты ведутся вдоль течения реки, прекрасный и манящий, дальше отсюда есть бассейн с волны и водовороты, с монстры и демоны. По достижении этого бассейна вы будете страдать смерти или смерть-как боль. Затем первый человек, услышав слова второй человек будет прилагать усилия с его рук и ног, чтобы идти против поток.

"Я дал вам этот пример, чтобы проиллюстрировать смысл. Смысл это: поток реки стоит на тягу. Прекрасный и обольстительный обозначает шесть внутренних чувств-медиа. Бассейн дальше стоит на пяти нижних оков. Волны стенд для гнева и недовольства. В водовороты подставка для пяти струн чувственности. Монстры & демоны подставка для противоположного пола. Против течения расшифровывается отречение. Сделав усилие с руки и ноги стоит пробудить в себе упорство. Человек с хорошим зрением, стоя на банк выступает за Татхагата, арахант, проснулся".

+410
wooldridgetm 22 окт. 2011 г., 03:17:41

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+389
user7587298 24 авг. 2013 г., 03:09:05

Невозмутимость не является центральным моментом в практике Дхаммы, но и высокого класса инструмента. Центральной задачей является дискриминацией явлений, памятование (на четыре отсчета).

При этом, там видно, где возможная помеха на самом деле приходит, возникает, и искореняя нарушения (внутренне), recognicing, что один может быть не очень тронула, но это просто схватывая, что это не реально, по себе, есть уравновешенностью с явлений возникают.

Что такое экстремальные возмущения на самом деле? Восприятие мышка, новости по ТВ, целый день без еды, исполнитель, тигр, напротив, потерял ногу, раненый живот, sreeming ребенок, сломался компьютер? Что можно нарушить естественную? Собственное отсутствует кофе или отсутствует еда для стран третьего мира? Минимум 50 лет еще мучиться здесь, и не говорить после, снова и снова?

Мой человек нашел "равновесие-одна из центральных точек практиковать буддизм" просто тревожные, поэтому:

В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya {второй 100} [Бодхи]. Здесь Будда указывает к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания.

а может: целостности пустоты

Потому что, если начав заниматься уже знаете для себя, не опираясь на тревожные мысли сооружений.

Идеальное решение, дифференцированно, прямые воспринимается.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+361
Zippie 21 авг. 2015 г., 09:10:52

Супружеская жизнь-это форма привязанности. Если на серьезные отношения он/она обязан иметь множество насадок, как жена, дети, личные вещи, богатство и т. д. Но Будда однажды сказал :

Костюмы Не Добродетель Марта:

"Даже если красуется, если жить в мире спокойный, приручили, основанный в святой жизни, для существа укладки всех сил в сторону: один чистый, один мирный, монах он."

Стих 142, ДХАММАПАДА.

Нужна проверка на то, как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны.

+316
dyaa 3 дек. 2012 г., 06:22:38

Добро пожаловать в буддизм клиент StackExchange. Ваши вопросы немного отличаются друг от друга, поэтому я отвечу на них отдельно для удобства.

1) буддисты считают, что все без смысла сами по себе, а не просто веря, что все без смысла период. Смысл-это не то, что пребывает в вещах, но является продуктом нашего собственного ума, так что это не заданной или фиксированной, так вместо того чтобы пойти и искать смысл в мире и в нашей жизни, мы решили сделать наш собственный смысл. С буддийской точки зрения, мы должны найти максимальное значение в поисках просветления, которая является идеальным и постоянного счастья.

2) буддизм не говорит, что мы не существуем. Буддизм говорит, что нет такой вещи, как, в конечном счете, существующие самостоятельно. Однако, условно, есть. Само понятие, что мы проецируем на набор опыта. Есть набор физических и психических переживаний, которые находятся в постоянном движении, без каких-либо базовыми, но мы все еще можем обращаться к пачке в целом как самостоятельно на обычном уровне. Если вы ищите самостоятельно, что, однако, не просто обозначение, вы не сможете найти его, поэтому мы говорим, что на предельном уровне, нет личности, хотя на обычном уровне нет,

3) слово переводится как усугубляется слово Samkhara, и в этом контексте оно не означает быть изготовлены из частей. Это значит то, что изготовляется из множества причин и условий. Я лично предпочитаю переводить его как готовых, или другими в данном конкретном контексте.

+303
AutonomouSystem 3 июн. 2012 г., 04:22:46

Это случается с людьми, когда они получают к примеру сердечный приступ, они получат околосмертные переживания (ОСП). Иногда они сталкиваются с очень яркий свет, но иногда такие люди, как Иисус встречает их. Наверное, такой опыт очень культурное влияние, но есть исследования, неразрушающего контроля в буддийских странах, где Будда оказывается в НК?

+264
wizardsambolton 3 янв. 2019 г., 00:25:35

В “Thayodhamma Сутта” в Ангуттара Никая говорит вам, как идти об этом, @дыхания. Это подробно объяснить, почему и как практика духовная жизнь. Конкретно эта Сутта описывает то, что вы должны избегать или облучить, чтобы достичь Ниббаны. Thayo означает Три – так это отказаться от трех вещей за один раз в направлении конца пути.

Отказаться от 1. Рождения 2. Старый 3-х лет. Смерть

Вам придется отказаться от: 1. Жадность (страсть); 2. Ненависти; 3. Бред

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Вид личности; 2. Сомневаюсь; 3. Ритуалы и обряды.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Сонливость ума; 2. Следующих по неправильному пути; 3. Неумных внимания.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Unmindfulness (неправильное памятование); 2. Неосознанность; 3. Умственное отвлечение.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Не нравится видеть благородных; 2. Не любите, чтобы услышать благородное учение; 3. Придирчивость ума.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Самомнение; 2. Необузданности; 3. Безнравственности.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Отсутствие уверенности в себе; 2. Не любите слушать других; 3. Лень.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Недружелюбия; 2. Неповиновение; 3. Плохие Друзья (Asathpurisa Sevanaya).

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Бесстыдство; 2. Бесстрашие; 3. Не трудолюбие.

+263
Hut8 5 апр. 2018 г., 17:25:39

Не-вера в посмертное перерождение возникает от осознания того, что "джати" - это рождение создавая идею "существа" или "я-идентичность". Поэтому, неверия в посмертное перерождение возникает от реализации, освобождения, правдивость и честность (а не от жажды).

Если спрашивающий не знает, что слова "правдивость и честность" значит, они могут задать вопрос: "что он рассказал детям, что Санта Клауса нет возникнуть от жажды или от честности?"

Вера в посмертное перерождение является существенным препятствием на пути к нирване, которая является, почему Будда не учил о посмертном перерождении в тех suttas, которые ведут к просветлению, таких как СН 22.59, о трех характеристиках. Последние слова Будды были: "все обусловленные вещи подлежат Ваниш".

Любые учения, которые выводят (через мирские толкования) посмертное возрождение было дано с целью укрепления нравственности (см. 117 млн), а не к нирване. Эти нравственные учения о "Камма" и включают в себя предположение о "я" ("U падхи" - см. до 117 млн).

В DN 31, учат обязанность монахов-научить собственников жилья путь на небеса (а не путь к нирване). В его 1-я проповедь, Будда учил 'Срединного пути' для тех, кто покинул семейной жизни (а не для собственников жилья).

В буддизме есть два уровня учения, а именно: (I) нравственные учения, особенно для собственников жилья; и (II) ниббана учения, особенно для монахов & претендентов (см. 117 млн).

Не различая двух уровней результатов учения в нелогичные вопросы, такие как "возрождение" & "Ниббаны". Ниббана и перерождения не имеют никакого отношения друг к другу, потому что ниббана-это здесь-&-теперь конец жадности, ненависти & заблуждения, в том числе и в конце собственной целью.

Если самостоятельно-просмотр и самомнение не полностью искоренены, нет типа ниббана может быть реализован.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать ее под корень, так что это не больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах благородным тот, чье знамя опускается, чье бремя понижается, кто раскрепощенный. 22 млн

+249
Shaji K Vaikkath 7 мая 2011 г., 14:47:08

В состоянии медитации должны быть сняты только с помощью учителя, который знает о ваших проблемах. Кроме того, вы должны оставаться в контакте с вашим терапевтом тоже.

Лично я бы не рекомендовал медитацию, чтобы кто-то с регулярными психозами. Я бы порекомендовал больше физических практик вместо крафта, делать мебель, работать на общий сад и т. д. Возможно, Тай-Чи, айкидо, бокс...

Хотя медитация может иметь огромный положительный эффект, он также может связываться с вашей системе очень плохо. Убедившись, что вы оставаться "заземлен" - это будет сложнее для Вас, чем для обычного врача. Так что если вы собираетесь медитировать - с осторожностью.

Начать очень малых. Сказать минуту в день в течение месяца или около того. Затем две минуты за месяц и т. д. Очень внимательно следить за последствиями, с помощью преподавателя. Хорошее настроение это здорово, но это автоматически не хороший знак.

+218
nika6789v 9 июл. 2012 г., 03:42:46

Я ищу ссылки на любые (современная) практики, которые могут быть охарактеризованы как "осознанность мозга" или "медитации на мозг" -- через мозг, часть мозга или нервной системы, или каких-либо неврология понятие, как медитация, объект или тема. Примером может быть использование идеи Дэниел Гоулман в "миндалина журналы" для медитации на страх или другие проблемные эмоции-думать о миндалевидного тела во время медитации или даже пытается визуализировать его.

Это может включать в себя тонкие техники тела (чакры, каналы, ветры и т. д.), которые делают прямую ссылку на мозг или понятия неврология (который будет спекулятивной, научной точки зрения, но это нормально для моих целей).

Я ищу ссылки в штатные педагоги или медитации систем или программ-в интернете или в книгах или газетах, не просто идеи о том, как это сделать, или плюсы и минусы понятия. Я тоже не ищет программы, которые изобилуют ... что говорить концептуально о мозге и нейронауки, но не учитывать, что материал в конкретных медитации материала или темы.


добавление-2/28

Как я уже сказал, Я не собираюсь обсуждать плюсы и минусы "осознанность мозга". Я просто хочу знать, если кто-то даже пытается его. Это маленькая часть большого исследовательского проекта по последствиям текущего нейронаука для Дхармы. В самом деле, если никто не делает это, что бы подтвердить гипотезу. Но есть много людей, связь между неврологией и медитации, так что вполне вероятно, что кто-то пытается "осознанность мозга". Если так, я хотел бы знать историю.

Если никто не реагирует, это нормально. Это будут какие-то доказательства несуществования, хотя, очевидно, не окончательное. Это все, но невозможно, чтобы сделать поиск в интернете за эту идею, потому что все концептуальные материалы по неврологии и медитации получает проверено в первую очередь.

Вот и все ... я не защищаю его. Спасибо.

+148
Dhruv Reshamwala 30 июл. 2012 г., 21:45:25

Нет. Пока человек цепляется за дома и квартиры (даже монахи могут принять свой статус и монастыря, происхождение... их дома) человек не способен даже выйти на тропу, не говоря уже о высочайшем достижении.

Если кто-то не может выходит из дома, доме, внешне, как бы он/она когда-либо отпустить чувства внутри? Как мог он/она когда-либо слышать, читать Дхамму, достигнув окраины благородного домен?

Так можно лучше уйти из дома и потеряться о том, где и что на практике?, оставив домохозяин, домен внешних землях, вот и Смотри после дальнего судьбу, где он может быть найден.

Разумно, если разобраться, имеют ли те данные приведены по домохозяин или тех, кто вышел, за сколько веры и знания мог в дом-возвращающийся в Будде, Дхамме, Сангхе? Что-то много должны думать, если способны и ради собственной выгоды, если действительно желает свободы от страданий.

[Примечание: этот дар дается не для торговли, обмена, стеки или буддизм обязывает к дому, домой, но оставлять его вне]

+105
Eli Wiel 28 авг. 2010 г., 01:56:39

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+99
rahul maurya 3 авг. 2011 г., 19:31:41

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+96
user28886 28 окт. 2015 г., 08:15:25

Часто намерение играет важную роль в принятии решений, если что-то этично/неэтично, имеет хорошие кармические результаты, или плохо. Например, случайно убив против преднамеренно убить. Внешне может выглядеть одинаково.

Если намерение имеет значение, то карма должна быть в состоянии рассуждать и знать наши мысли. Это именно то, что мы приписываем Богу(ы).

Я думаю, что это частично, почему карма в конце концов олицетворял Царь яма, судья мертвых.

Как и другие ответы уже сказал, Есть совершенно натуралистическое взгляд на карму. Таким образом, натуралистическое карма-это жестче судить ... убийство есть убийство и имеет последствия, независимо от намерений.

+74
Looking for Vine Recdomendatio 24 июн. 2017 г., 07:35:58

Я сомневаюсь, что проходы будут найдены в Сутта Питаку (беседы и проповеди Будды), однако они упоминаются в более поздних канонических текстов, таких как Милинда Pañha и Маха Niddesa.

И что эти тринадцать? Ношение одежды состоит из частей, взятых из мусорниках—носить только—гостиная три халата и три халата на продукты питания, полученные клянчит—клянчит прямо от дома к дому—ест только один раз в день, в одном сидят—едят из одной посуды только—отказ от еды сверх нормы, обитающие в лесу—жилище в корень дерева-жилища на открытом воздухе—в жилище или возле кладбища—не меняя матрас или кровать, когда он уже разложили для сна—а спать в сидячем положении. Это он, царь, который, в прежних рождениях, взяла и практикуются, а затем и проводят, наблюдается, подставил свое поведение в соответствии с, и выполнены эти тринадцать клятвы, который приобретает все результаты жизни отшельника, и все ее экстаз покоя и блаженства становится его собственным.

Книга Pañha Милинда 6 Добровольные Дополнительные Обеты

+13
The Holy See 4 мая 2014 г., 12:00:44

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil