Ссылается на не получение милостыни в обмен на Дхамма учение

По данным этого комментария:

Я думаю, что монахи и миряне должны зависеть друг от друга (например, как описано в Ити 107) однако монахи не должны продавать их переговоры Дхаммы для еды. Таким образом, есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипроквоэто запрещено -- отдав дхамме (т. е. после его говоря) Будда не был готов к приему пищи, потому что это появляются как будто он получает пищу в обмен на или в качестве оплаты за говорю.

Пожалуйста, дайте ссылки из Винаи и/или Patimokkha Для "есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипрокво запрещен".

+155
emeykey 3 янв. 2018 г., 12:31:45
39 ответов

До того как я стал буддистом, я сделал много случайных "духовные" практики, в том числе и "астральные путешествия". Позже, когда вы пытаетесь удерживать "пробуждение" сознания, как вы засыпаете.

Я лишь имел смешанный успех с различными техниками для достижения этого, но тот, кто работал более или менее хорошо было, чтобы расслабить тело и полностью отказаться от любого движения, пока вы не потеряете все телесные ощущения. Так эффективно вы позволить телу "засыпать", сохраняя при этом разум пробудить.

Основная трудность для меня была (во избежание) перевозбудился в тот момент, когда тело засыпает - что (перевозбуждения) привело к гипервентиляции и потери контроля.

В конце концов я понял, что создание осознанные мысли внутри сна был для меня легче, чем носить его на бодрствующем состоянии, и поэтому я бросил это неприятно практике.

Другая сопутствующая техника, я лучше с успехом делал четыре неизмеримых тип медитации в тот же момент засыпания. Это работает лучше, так как вы не должны искусственно ограничивать движения тела, которая, кажется, идет вразрез с глубокой медитации в моем опыте.

+990
Nathan Massey 03 февр. '09 в 4:24

Какова точка зрения буддизма на поклонение предкам? Есть ли ссылки, которые говорят об этом? У предков занимать какую-либо плоскость/царство ? Как объяснить предкам, которые приходят во сне? Это манифест против?

+986
Alin Marius 3 авг. 2012 г., 05:20:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Речь идет о создании трехмерной модели разума. Такие модели отличаются между школами. Например, Тхеравада или Yogacara есть много размеров, чтобы он описал.

Первое измерение-это обычный ум (психику), это эквивалент читте. Это дуалистический ум, ответственных за собственной личности хватания. Эта часть также базу воображение, рациональное мышление, интеллектуализация. Этот аспект отключается, когда мы спим или находимся в коме, или смерти.

Второе измерение является субстратом сознания , что эквивалентно alayavijnana который является хранилищем сознания в Yogacara школе, или в тхераваде, это соответствует bhavanga. Склад сознания-это , по сути, ваше подсознание - это всегда обрабатывает информацию, несмотря ни на что. Он также сохраняет все биологически (от отца), и эмпирически (прошлые действия). Связь с читтой , что Читта позволяет преобразовать и сохранить хорошие или плохие семена обратно на склад, что в один прекрасный день цветения и повторно проявиться в душе снова. Это относительный вакуум сознания.

Наконец, голого сознания, изначальное осознание , что это ригпа. Это эквивалентно опыт природы Будды, или мудрость дхармадхату, или Дхармакая, Татхата также или даже-Джана. Ригпа базируется на интуиции (джняна в отличие от праджня), идущие от касания с таковости. Это видеть вещи как они есть. Существует множество терминов, которые описывают его. Для практикующих Дзогчен, весь исключительный опыт лучше рассматривать как последний остаток после двух других слоев растворяются в момент смерти - ясный свет. Это абсолютный вакуум сознания.

Каждый из этих слоев уходит вглубь и такая связь между ними, каждый выходит из нижнего слоя. Возникают понятия могут быть в связи с таковости и так далее.


Комментарий Алана Уоллеса на Суть Ваджры:

Для разъяснения обратимся к трехуровневой модели психики представленный ранее. Первый и самый поверхностный уровень психики, в котором мысли, фантазии, образы, и так далее появляются. Если вы сидите тихо и наблюдайте, как ваш ум, явления вы наблюдаете проявляться в вашей психике. Мы открыть второй уровень, субстрат сознания, в глубоком сне он смерти, и в практике шаматха. Во время шаматхи медитация наблюдаемых явлений не обязательно исходят исключительно от психики, который инкапсулируется в течение этой жизни. Получив доступ субстрата сознания, есть возможность использования в воспоминания из прошлых жизней, запутанных явлений в обширной сети опытов. Они могут проявляться в виде снов, видений, желаний или страхов, происхождение которой не найти в этой жизни. В случае страха, например, тревога может быть вполне реальной, но ее происхождение может быть прошлое-жизненный опыт. Такой страх является выражением отпечатки, хранящиеся в субстрат сознания.

Затем, пробив в третьем ярусе ума—изначальный сознание—то, что выходит, явления, которые появляются, не проявления психики и психические процессы. Из этой более глубокой позиции смысл таких проявлений и психических процессов, которые составляют психики, поверхностные явления. По этой же причине было бы также сообщают, чтобы изобразить этих глубинных переживаний как проявлений субстрат сознания. Внешность возникая в изначальной сознание-это спонтанное, естественное сияние первозданной осознание. Не будучи ни умом, ни ментальными процессами, “эти судя по характеру игры Манифест пространства осознание”—дхармадхату.

(...)

Например, если вы по-настоящему понять природа гнева, как он возникает даже что-то как незначительные, как мягкий раздражение—это считается ничем иным, как выражением первозданной осознанности. Конечно, мы обычно не делаем этого. Мы цепляемся гнев, овеществлять, и затем действовать в сфере психики и обычных выступлений, в этом случае гнев-это болезненные эмоции. Поэтому, если вам понять природу психического процессы—восемь видов сознания—видно, что они никогда не было ничего, кроме выражения изначального сознания. Однако, не понимаю их природы, они тогда видели либо как выражение субстрата сознания или выражения психики, показывая, что вы заперты в пределах сансары.

Вы можете ясно видеть, нет ничего особенного, что не могут быть испытаны за пределами Дзогчен и тот же опыт тоже говорится в Махаяне в мельчайших подробностях.

+926
WDiniz 11 дек. 2019 г., 01:41:27

В Дхаммапада, Будда говорит:

"Завоевать сердиться, не гневаться; покорить нечестивых благости; покорить скупого щедростью, лжеца, говоря правду". (Дхаммапада, 223)

А также здесь Будда говорит:

"Откуда есть гнев на один свободный от гнева, приручили, живущих в мелодию — один вышел через правую, зная, успокоил и так.

Вы сделать вещи хуже, когда вы вспылить на кого-то, кто злится. Тот, кто не вспылить на кого-то, кто злится выигрывает трудный бой чтобы выиграть". (Akkosa Сутта, СН 7.2)

Но с конца психического развития, почему вы заботитесь об управлении гневом другого?

Счастлив, angerless, бесстрашный, несомненно, sorrowless, становится тот, кто положит конец психического развития, такая крайняя форма удовольствия.

+892
Ahmed77 9 авг. 2010 г., 02:58:49

Говорят, на путь хинаяны вам преодолеть желание и на путь Махаяны вам преодолеть отвращение. Может быть, это твоя проблема, а отвращение. Может быть, вы должны сесть и попытаться занять очень внимательно посмотреть на это отвращение на несколько часов? Отвращение часто коренится в страхе (эмоциональная) боль, а в некоторых старых стереотипов / предрассудков на основе болезненных переживаний... или, вообще говоря, в психическом некоторые концептуальные идеалы какие-то вложения... попробовать и понять источник своего отвращения.

Теперь, вы должны понимать, сострадание-это не очень приятное чувство любыми способами. Это на самом деле довольно болезненно. После всего, что ты прониклась других субъективных ситуаций людей, в том числе их заблуждения и дуккха - как это не может быть больно? Поэтому, для того, чтобы открыть себя сострадание, человек должен открыть себя к боли. Это фундаментальная разница. между Махаяной и другим, потому что в Махаяне мы не уклоняемся от боли, не пытайтесь обмануть его - нам с этим жить.

Так что если у вас достаточно душевных сил, чтобы постичь глубины Сансары и количество дуккха во Вселенной... и ты до бесконечности помогать чувствующим существам... все хотят счастья, но не нужна ваша помощь, поэтому вы должны обмануть их, чтобы помочь им - и это тоже больно - то мы можем назвать это реальная Махаяны сострадание.

+823
g3mini 20 янв. 2017 г., 07:40:19

Это бульон и овощной сок допустимого?

Я предпочтительно искать ответ опытным монахом.

+804
ravi404 7 февр. 2011 г., 07:02:53

Конечно. Истинная любовь-это полное счастье, сострадание, радость и равностность. Не привязанность-это состояние истинной любви.

+788
user50169 15 мая 2012 г., 09:21:00
По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna.
+774
chasepeeler 24 нояб. 2017 г., 19:37:51

Проявлять сочувствие врун, он в более сложном положении, чем его жертвы.Пожертвовать собой, чтобы ему все помочь вы можете, но показать не гнев, показать ему, что он никогда не видел прежде гостеприимства и прощение.

+759
Sachin Sardiwal 19 сент. 2010 г., 02:29:04

Использует Дарума кукла как средство мотивации медитировать хорошая идея ? или это контрпродуктивным ?

+754
Gloria Ngoie 14 янв. 2017 г., 13:13:44

В Ayacana Сутта (СН 6.1), Будда объяснил, что для масс, которые сильно цепляются к чувственным наслаждениям и прочие вещи, как имя, славу, богатство, здоровье, отношения и т. д., трудно понять всю глубину и широту Дхаммы.

Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникшая в его сознание: "это Дхамма, которой я достиг, - это глубокое, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется привязанностью. Для поколения, радуя в приложении, возбужденное по привязанности, смотрим вложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

И потом, самое ужасно для нас:

Как благословенный отражены таким образом, его ум склонен пребывает в умиротворении, а не в проповеди.

К счастью, Будда был убежден иначе:

Есть существа с мало пыли в глазах, которые отпадают, потому что они не услышат Дхамму. Там будут те, кто поймет Дхарму.

+731
Shawn Xue 7 янв. 2010 г., 06:09:41

Во-первых, вы не поняли смысл 31 плоскостях существования. Это не значит, что есть 30 других планет во Вселенной. Это просто говорит о том, что есть 30 других мирах, которые населены другими, чем человеческий мир в эту солнечную систему. Четыре из 31, как говорят на земле себя: людей, животных, голодных духов и адских миров.

С другой стороны Будда говорит, что Вселенная настолько огромна, что невозможно дойти до конца его,

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождение, возраст, умереть, скончаться, или снова появится".
Rohitassa Сутта

В тхераваде, Вселенная описана на трех уровнях: галактики, скопления галактик, мета галактик, состоящих из большого количества солнечных систем. Я не вижу конфликта с наукой.

Этот culanika-лока-дхату или незначительных мир-система, которая является наименьшей единица во Вселенной, хотя он содержит тысячи солнц, лун и обитаемых планет, можно сравнить только с современной концепцией галактики, большинство из которых имеют около миллиона Солнц.

Следующий блок во Вселенной по данным ранних буддийских текстах описан как состоящий из тысячи мелких мировых систем. Это называется “дважды-тысяча середнячок мир-системы” (dvisahassi majjhimika-лока-дхату). Это будет соответствовать скопление галактик согласно современных представлений.

Пока середнячок мир-системы состоял из нескольких до ста или даже тысяч галактик, следующий блок-это целый кластер середнячок Мир-Системы. Ибо сказано, что тысячи середнячок мировых систем (я. е. скопления галактик) перейдите к форме огромной вселенной или крупных Мир-системы (Маха lokadhatu), что некоторые тексты по астрономии см. как мета-галактики. http://www.bps.lk/olib/wh/wh162-p.html

Может, эти вещи не стоит говорить или думать о?
Действительно, это не стоит говорить, потому что знание о них не положить конец страданиям, является главной проблемой, что буддизм пытается решить. Следовательно, Будда призывает открыть для себя, а не огромной вселенной.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллект, что я заявляю, что есть космос, зарождение космосе, прекращение космоса, и на путь практики ведущий к прекращению космоса.
Rohitassa Сутта

+727
nikkol gerhardt 25 нояб. 2016 г., 08:45:47

Кто-то больно физически, ментально, вербально-это грех по отношению к буддизму. Как я считаю, не важно, что мы любим или ненавидим друг друга, во всяком случае у нас нет ни собственности ни чужие жизни.

  1. Так как насчет сплетничать или сплетничать о других жизнях ?

  2. Как буддизм объясняет конкретно о сплетничать ??

  3. Как следует практиковать не сплетничать о других жизнях ?

  4. Иначе как он должен практиковать для лица другие сплетничали о себя ?

+701
Pushparaj Periyasamy 6 дек. 2013 г., 00:56:55

В алмазной Сутре Будда сказал:

Субхути, если человек собирал сокровища по всему миру, как высоко как 3000 из самых высоких гор, и дал им все для других, их заслуга будет меньше, чем то, что принесет пользу другому человеку, который просто наблюдал и изучал эту Сутру и, по доброте душевной, объяснил его другим. Последний человек будет накапливать сотни раз заслуга, сотни тысяч миллионов раз заслуга. Не существует никакого мыслимого сравнения.

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе и он не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире.

Так что я хотел бы следовать словам Будды, но, конечно, я не достаточно талантлив, чтобы сделать это сам.

Как вы думаете, будет лучший способ помочь Дхарме привлечь больше людей, если у вас есть лишние $100 в месяц?

Или 1000$?

Или 100 000 $сразу?

+694
William Freeland 5 февр. 2011 г., 05:49:21

Опыт-это дело собственной каммы, наследие, или на более высоком уровне, вопрос ощупь.

Так что не понятно, что тут вопрос искать. Правда в то, чего нет, при условии, что, когда другие впечатления чем-то похожи, так и должно быть?

Тех, кто считает не суть, как суть и видеть суть, а не-, не суть, о начиная в неправильном разрешении.

Но те, кто знает суть как суть, и не суть как, добраться до сути, о начиная прямо решает.

Yamakavagga: Пар

(не дали на обмен, торговля, стеки, получить..., что привязывает к миру, но и для освобождения)

+664
zer0mind 14 мар. 2015 г., 14:49:33

Это видео в котором раковину ссылка говорит, что есть несколько уровней извращений, т. е. "восприятие", "мысль", и "посмотреть" – и что Sakkayaditti мнение, в то время как Мана мнение.

По аналогии вы можете:

  • Увидеть еду и сложиться впечатление о нем как приятные или привлекательные
  • Начать думать об этом, когда возникает мысль "что еда-это приятно"
  • На самом деле верить или утверждать, что мысль (т. е. считаем, что еда-это приятно).
+651
QwentONE 17 апр. 2015 г., 15:51:59

Есть кто знает и имеет опыт регрессии в прошлые жизни? Как я могу сделать, чтобы вспомнить мои прошлые жизни память? Спасибо.

+595
RobJ 17 мар. 2018 г., 00:48:23

Что бы мотивировать просветленный человек продолжать жить? Похоже, как только кто-то достигает просветления, кроме преподавания, не было бы никаких причин, чтобы продолжать жить.

+580
Se ven 23 дек. 2012 г., 01:29:48

Каждая ситуация. В некоторых случая бежать, но случай переговоров является правильным, и т. д.

Теория "буддийские люди будут стараться сохранить 1)себя, 2)других выплат, 3)общественной благо, 4)в этом благо жизни, 5)следующий благо жизни, и 6)Ниббаны пользу. Они пытаются держать все 6 преимущества, никакой предвзятости."

Методы, чтобы сохранить преимущества, несколько до сознания управленческие способности каждого человека.

+543
niru1 13 окт. 2013 г., 12:08:49

Мне просто интересно, это плохая карма вообще не согласен с архатом? Я не говорю, что я хотел, я просто поинтересовался, потому что убийство одного-это феноменально плохо!

Насчет не согласившись с Буддой?

+479
Sajeev 30 мар. 2010 г., 01:53:38

это моего собственного мышления, а не от каких-либо Сутта, почему бы не стать благородным последователем себя? Борьба с огнем с огнем. Тогда Дхамме благородных последователей придет к вам естественно. Например, если кто-то вызывает у вас неудовольствие, у вас есть знания, что доставляет удовольствие/неудовольствие не вызвано другим, но из-за Phassa (контакт), возникает Ведана. Это не общие знания. все другие существа во Вселенной, кто не слышал Дхармы думаю, что удовольствия или неудовольствия, вызванного другим, самовывозом, без причины...и т. д.

когда применяется Pratītyasamutpāda в повседневной жизни, там действительно никто не виноват. Цепляясь 5 скандха как сам является дуккха

+442
Red Devil 11 мая 2015 г., 18:06:54

Оскверненный ум всегда выходит в поисках отвлечения. Это данность. Будда в dutiya assutawantu Сутта’ –(СН 12.61) говорит то, что называется умом, называется мыслью, называется сознанием в один момент поднимается как другая перестает постоянно - просто как обезьяна бродит в большой лес, захватывает ветку и отпускает ее захватывает другая. Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом.

Как вы приступая к работе, имейте в виду, что ты как ребенок учится ездить на велосипеде. Вначале вам могут понадобиться колесики, только с двумя колесами вы будете падать много раз, вы будете бороться, вы должны помочь. Вы можете не только узнать всю ночь, чтобы кататься на велосипеде с идеальным чувством равновесия. С медитации, это займет месяцы и годы постоянной практики.

Есть Дхаммапада стих, который говорит: “Те, кто всегда искренне практиковать внимательность тела, которые следуют не то, что не должно быть сделано, и постоянно делать то, что должно быть сделано, для тех, кто помнит и отражающих те повреждения, подошел к концу. Так, в свое время, придет день, когда вы откажетесь от своего осквернения, и вы обретете свободу.

+439
Peri Hartman 5 сент. 2018 г., 19:05:22

Ануруддха-mahāsāmi (тайский:anuruddhācāriya) был одним из древних saṅgarāja в Шри-Ланке. Он автор abhidhammatthasaṅgaha, что популярно изложение абхидхаммы-питаку.

+431
Dale Shoener 26 авг. 2015 г., 05:51:02

Есть в Хва Ге Са Международном Дзен центре. Я ничего не знаю о нем, но его веб-сайте (т. е., что это "международный", Дзен, далее в Сеул, и отступает с бланк заявки и адрес электронной почты); и что в 2007 году Хен Гак Суним преподавал там.

Он также страницу с три или четыре ссылки на другие места (одним из которых является му Санг Са).

+431
SnoringFrog 16 дек. 2012 г., 09:50:38

Не буду повторять все вышесказанное, я бы хотел добавить что-то очень простое для обсуждения, среди множества цитат из suttas и тексты :-)

Сознание-это иллюзия. Предположение о том, что опыт человека Вселенной-то требует "сознание" является не действительным, так как он требует абсолютной.. ака. Сознание, чтобы сделать его.

Это бесконечный регресс, и, следовательно, должны быть иллюзорными. Или.. хотя бы.. этот вывод, как представляется, ближе к истине.

Этот вопрос становится тогда, если сознание является иллюзорным, какого черта здесь происходит? Как любой из нас, даже делать предположения на первом месте?

И это только то, что буддизм пытается выяснить. Я полагаю, мы все будем поверить в это, когда это произойдет :-)

+403
Fies 27 февр. 2016 г., 03:13:17

Это как сознания происходит в учение Будды.

Видя

  1. Есть объект, чтобы увидеть
  2. Глаз

Когда глаз и объект удовлетворения, сознание, видя, что происходит. Этот момент очень короток, а сознание видя, это перестать существовать и заменить запоминать. После запоминания делается, если судить происходит ли объект видно хорошо или нет. После судить, решить, происходит ли провидец нравится объект или антипатии.

От этой последовательности, момент сознания видеть очень короткий даже не последний на секунду. Если вы ищете понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств, в той последовательности, вы ничего не найдете, потому что ее даже не существует. Например, есть несколько человек, кто слеп от рождения. Сознание видя, никогда не будет для него/нее.

Последовательность виду слушание, обоняние, дегустация, прикосновение, думая, следует таким же образом, как видим , совсем. В буддийской литературе это называется законом последовательность разум и является постоянной и не изменяемой с помощью любых средств. Вы не можете найти "я-Несс" в этой последовательности то, что вы каждый день имеете. Коллективно, можно сказать "я вижу", "видите ли", "он/она", но после распада к деталям на уровне, вы не можете найти идею "я" под названием Атта , который является вашим собственным, контролируемые вами или, который является собственным создателем, управляемый создателем. Из-за этого чисто последовательность ума, вы не можете найти чувство cogniser в любом месте.

+367
Syed Abdul Rehman 15 июн. 2013 г., 20:51:37

ОП: это сингальский язык очень отличается от пали?

Нет, сингальский язык имеет много общего с пали. Многие слова на сингальском языке были заимствованы из пали и санскрита.

Во вступительной главе книги, "Введение к грамматике Kachchayana на языке Пали" Джеймса Д''Alwis, он заявил, что;

Вряд ли найдется страна на земном шаре, которая представлена более широких возможностей для получения знаний из пали, чем Цейлонская, и, пожалуй, ни одна нация не обладает большими преимуществами для его изучения, чем сингалы. Пали, Как санскрит и сингалов, бланки необходимой частью курса образования, проводимой туземцев. Наш алфавит является общим для этих нескольких языках, родство которых пали медведей на остров, как в устной, так и gramatically, делает его изучение более легким для народа этой страны, чем даже в бирманском.

Хотя сингальский язык, как язык, был, наконец, пренебречь; пали, от того диалекта, в котором буддийские писания записываются, всегда были основные исследования наибольшую часть цейлонских, которые являются последователями Будды.

~ Цитируется по: Введение в Kachchayana грамматика

ОП: надо сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

Ответ должен быть " да " на этот вопрос согласно выше приведенном отрывке упоминается в ответе на первую часть вопроса.

+338
Dean i Sam 4 сент. 2019 г., 02:28:09

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно".

Есть много способов, чтобы смотреть на то же самое в учении Будды. Это может быть очень трудно идти в ногу хорошая практика, когда с другим человеком. Я действительно боролся с замужем и стараюсь не постоянная практика, но были бы еще я столько возможность практиковаться столько терпения?

+329
cpg 28 февр. 2014 г., 03:24:53

Я считаю, что, когда Будда учил, 1-й благородной истины, он предназначен, чтобы интерпретироваться каждым слушателем на основе предрасположенности ума, поэтому не толкование 'неправильный' - основное различие между различными интерпретациями, следовательно, является одним из глубины прозрения.

Там действительно не такая вещь, как одна уникальная истина - резонанс с понимание зависит от обрамления контексте, например, показатель IQ человека, культуры и знаний, а личность ... каждый будет испытывать те же озарения по-разному.

Те, кто не может признать, что "жизнь есть страдание" могут пользоваться толкованием "бытия означает конфликт".

Лично мне больше нравится "жизнь-это страдание", потому что оно помогает бороться с ложным расчетом на невыразительный желаемое за бред про "идеальный баланс", "гармонию", "все хорошо"...

И я как "бытие означает конфликт", потому что это также понимание даосизма, суфизма (Ислам), Веданта (индуизм), и да, и Kybalion (герметичный Христианское Писание), а также Kiekegaard, Витгенштейн, Деррида, Шопенгауэр, Кант и Гомер Симпсон ;-)

+224
BlueUmbrella51 16 авг. 2013 г., 10:07:15

Я прочитала статью, которая включала следующие - "Путем тщательного наблюдения сознавая этого процесса ощущения обложил когнитивной оценки, можно дразнить кроме необработанных данных толку от всех мыследеятельности об этом.

И когда вы сделаете это, вы можете заметить, что исходные физические ощущения, которые до сих пор вы были всегда считается непрерывным, на самом деле отсутствовал большую часть времени.

Дело в том, что возникают данные чувства и проходят быстро уходит в мелкие кусочки, с зазорами между кончиной одного блока и возникновения другой.

Некоторые из этих недостатков могут быть достаточно длинными, условно говоря, но обычно вы не замечаете этого, потому что все, что психической обработки данных смысл заполняет их, создавая иллюзию непрерывности."

Я медитировал в течение 6 лет и посетил несколько отступает, но я все еще не понимаю это на эмпирический уровень. Я не думаю, что я предположил их, чтобы быть непрерывным. Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие?? Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной в течение 10 сек? И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне. Я чувствую, что я не делаю много прогресс,если вообще, с этой вещи. Я читал о том, что, видимо, должно было случиться, что ты имел в виду, чтобы заметить и опыт, выводы и т. д., Но моя медитация просто кажется, то же самое каждый раз. Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?

+213
Arubanindian 5 окт. 2016 г., 22:20:46

Это не достаточно, чтобы ставить цели, но не менее важно вызвать стремление к изменению.

Провести анализ затрат и выгод, в которой вы выступаете против двух вариантов, то есть, давая в спирт против быть свободным от него, и запишите короткий и длительный срок преимущество и недостаток, вы можете придумать для себя и для других. Эти точки должны быть правдоподобными для вас!

Здесь важно различать реальные и воспринятые затраты и преимущества, поэтому я предлагаю обратиться за помощью к профессионалу или тому, кому Вы доверяете на вопрос выгоду от своего пристрастия, потому что люди с вредными привычками имеют сильные предубеждения.

При необходимости, вопрос также предполагаемые недостатки для изменения.

Сосредоточиться на недостаток привыкания и не просто попугай их, но и быть честным с самим собой и осознавать, что у тебя что-то от своей пагубной привычки, иначе ты бы не занимался.

Признаю, что вы больше не получаете определенные преимущества, но вы можете рассчитывать на других - более короткий срок на основе выгоды.

Это анализ затрат и выгод тоже не делать после тренировки. На протяжении изменяющийся процесс, вы можете получить больше понимания и добавить больше преимущества и недостатки каждой стороны.

+195
Conway 28 сент. 2015 г., 13:36:23

Как практиковать осознанность в течение дня?

Когда вы занимаетесь вашей повседневной деятельности учитывать любые ощущения через объекты, которые приходят на ваш В контакте с. Если вы держите веник помнить о сенсорный ощущение. Когда вы стоите просканировать свое тело, чтобы увидеть, что поза, в которой вы находитесь.

Я знаю, известно, что рассеянный и забывчивый, но, возможно, это из-за моей кармы. Проблема настолько плохо, что кто-то другой делает ошибку, из-за их безалаберность я автоматически обвинять, не зная фактов!!!!!

Это случается со всеми. Когда вы осознаете это. Посмотрите на свои ощущения, что отвлекаться вызвал. Допустим, вы были день то сплю, какие ощущения это вызовет.

Мне сказали, что медитация очищает свою карму и, что осознанность в течение дня-это еще одна форма медитации (я уже сижу на полу бирманской позе 30 мин два раза в день и вдох, выдох)

Медитация очищает вашу карму. Прошлой кармы (изготовление) создают ощущение сейчас. Что когда-нибудь ощущение быть спокойным без влечения или отвращения.

Как постепенно начинают учитывать?

Это требует практики. Следовать тому, что было сказано раньше.

+187
raberana 24 февр. 2010 г., 08:10:52

Есть наверное много способов, чтобы подготовиться к смерти. Я сам не могу придумать более:

  • Размышляя о собственной смерти на ежедневной основе;
  • Не покупайте вещи, которые бесполезны, так что это легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть больше вещей можно делать? А что вы сами готовить? Ищу вдохновение.

Так, я не столько интересует процесс умирания, но то, что вы делаете на ежедневной основе в течение многих лет и десятилетий раньше.

+113
JYAR 8 авг. 2012 г., 00:35:17

Я не знаю, так как знаю, и я надеюсь, что кто-то даст лучший ответ.

Видимо, афоризм приходят из Dōgen.

Dōgen имеет возможно-нестандартный взгляд на природу Будды, который он называет Busshō.

Мои догадки:

  • Если по данным Dōgen все (реальные) есть Будда-природа то (потому что все непостоянно), поэтому все (т. е. природы Будды) является непостоянным. Так, например, любое описание природы Будды, а кто-описания природы Будды и всего, что термин "природа Будды" можно применять непостоянно.

  • А обратное (т. е. непостоянства Будда-природа), что связано с третья благородная истина, или взлет и падение?

+106
Cdas 4 февр. 2012 г., 02:58:47

Я не могу сосредоточиться на верхней губе: мое внимание переходит в ноздрю. Теперь я могу смотреть дыхание в ноздре, но не может остаться сосредоточены на верхней губе и наблюдать дыхание. Я сосредотачиваюсь на весь нос, а не на верхней губе, и смотреть дыхание в носовой проход -- это правильно ? Я сомневаюсь, что это контролируемое дыхание ?

Во-вторых я хочу научиться оставайтесь сфокусированными на верхней губе и смотреть вдох-пожалуйста, руководство.

+91
Riddhesh 8 февр. 2019 г., 03:21:53

Много буддийской литературы вы найдете отрывки предполагая, что наша природа Будды-это на самом деле "небытие" или "пустота". Мне было интересно, если это было правдой? Я начинаю сомневаться в этой претензии, потому что Дхармакайи. Дхармакая-это одно из трех тел Будды, который является запредельным. Хотя некоторые говорят, что Дхармакая "- это" ничто, другие утверждают, что это не часть пространства (пустота и форма), ни времени. Идея заключается в том, что все, включая небытия (пустоты), возникла из Дхармакаи. Это безличная сила, которая удерживает все вместе, возникла все и поддерживает все, через какое-то трансцендентное состояние.

Мой вопрос: Что такое правильное понимание Дхармакаи и его отношения с нашей Будда-природе? Это природой Будды или нет?

+62
vahid abdi 13 апр. 2019 г., 22:41:56

К сожалению, не тайский.

Я западник (черный американский), кто посещает храм тайский лес, и они встречали меня с самого начала. Честно говоря, как человек, который посещал некоторое время, "воскресный вопрос Служба" было бы слишком странно для меня. У нас есть пение и медитации открыты для мирян однажды утром и вечером. Конечно, посетители могут в течение всего дня, и есть несколько завсегдатаев, которые также сделать обед для монахов, и предложить другие продукты, лекарства, и другие пожертвования.

Это не хорошо, чтобы принимать решения, основанные на вашем воображении. Например, ваша оценка будет неправильной, если применяется в наш храм. Предлагая ранее балахоны в основном делается только один раз в год для Vesaka. Кроме того, пожертвования, пение, и медитация идут рука об руку. Предлагающих продукты питания, укрыться, восхваляющие Три Драгоценности, практикуя благодарность за все, что мы обычно не думают о (еда, жилье, одежда), и распространять любящую доброту-это основа для здорового медитативной жизни. На мой храм, они говорят на тайском и английском языках, и если вы можете найти английскую версию пали пение забронировать их использовать (технически их книги уже в "английский язык" как с помощью транслитерации латиницей), это легко подобрать на ключевые слова, которые позволяют вам знать, что ты повторяешь в любой момент.

Кроме того, буддисты в нашем храме спокойно собирается Махаяны на основе храмов, и "делать, как делают римляне", которая включает в себя ладан предлагая и религиозных аспектов.

Заявив, что, Dhammakyut заказов формируется от движения, которое в основном Protestantized буддизма в этом регионе, поэтому вы должны принять во внимание, как тайский буддизм практикуется в современное время при рассмотрении практикуя тайский буддизм.

Это действительно, как и любое другое новое место. Вам просто не пойти и не проверить, без ожидания, встретить его на его собственных условиях, а затем решить, будет ли храм для тебя или нет.

+52
Mandy Lynn Bendall 24 янв. 2013 г., 03:46:55

Говоря из моего опыта общения с Западной буддийской общины: там, как правило, в день (или больше) в неделю, где члены Сангхи могут встречаться и медитировать вместе. Но это не конкретный день, когда это удобно для организаторов.

+27
hilarious 17 мар. 2013 г., 12:42:17

Тактичность поможет вам в вашей повседневной деятельности и избегать неудач. Учитывая только это не правильное памятование. Если вы практикуете правильное памятование избежать большей части осложнений.

С буддийской точки зрения, медитация-это быть mightful из 4 Сатипаттхана и Анапана

Вы должны наблюдать:

  • Ощущения
  • Поза тела через ощущения
  • Ощущения, возникающие вследствие психических состояний
  • Ощущения, возникающие из-за содержания металла

Смотрите также на важность ощущения в практике:

Вы должны уделять особое внимание ощущениям, как это связано с ощущением, что тяга возникает и в зависимого возникновения.

Что касается вашей способности двигаться. Это более вероятно, некоторый уровень концентрации. Это замедляет ваше тело и двигаться не возможно. Также может быть некоторая степень лени-апатиипомехой), возникающие.

+17
Dhurgham Mohammed 2 мар. 2012 г., 09:26:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil