Как перерождение работать на арахат и не Архатами?

Я читал в Сутта несколько дней назад (не помню точно где), что вопрос о возрождении после parinibbana не допустимым, потому что некому было возродиться.

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Спасибо за ваше время!

+898
Thiago Timm 19 нояб. 2019 г., 19:20:42
28 ответов

Это довольно забавно видеть, как мы, западные люди стереотипно понимают Дхарму как постулируя некий общеприменимый набор абсолютные безусловные предписания. Это не принимая его до крайности? :) Будда учит не должны быть вырваны из контекста и невольно экстраполируется.

Сказал, Будды миряне должны "не жениться и не иметь детей"? Нет, он сказал, что они должны избегать сексуальных домогательствах.

Разве Будда сказать, что все миряне должны стать монахами? Нет, на самом деле он предположил, что монахи не должны работать, и вместо того, чтобы жить в зависимости от мирян (попрошайничество, принимая пожертвования).

Учил Будда "самопожертвование"? Нет, он учил средний путь: по заботе о себе мы заботиться о других, наблюдая за другим мы сами.

Учил Будда радикальных аскетический отказ от всего? Нет, то, чему он учил было отпустить навязчивых идей, предубеждений, предрассудков, чрезмерных обобщениях, иррациональной надежды, он учил, чтобы не возлагать слишком большое значение мелочам, что не заслуживает ее; он научил быть аналитическим; он учил, чтобы быть практичным и гибким и мудрым.

Будда сказал, танхи (жажды, жажда) является источником дуккха (беспокойный ум, душевные страдания). Это означает, всякий раз, когда вы хотите, чтобы все было иначе, чем они, сейчас, ты страдать. Это не означает, что вы не должны участвовать в жизни, это означает, что если мы полностью принимаем то, что имеем, и работать с ней, вместо того, чтобы желающим было бы иначе, мы не будем создавать эмоциональные страдания.

Это не самое рациональное учение когда-нибудь?

+942
Pivot 03 февр. '09 в 4:24

Метта медитация позволит вам не страдать за счет других. Каждый раз, когда вы создаете нравятся вам создавать несчастья для себя. Хотя посредничества Метта, если вам удастся остановить свой металл реакцию других с негатива, это поможет вам и с удовольствием и без раздражения.

Следующий ответ был более подробно на практике.

+933
uguralp 9 июл. 2011 г., 02:17:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В материальном мире:

  • Сомнения в способности
    • Вы не могли бы проводить благотворное действие из-за отсутствия доверия
  • Сомневаюсь в учителя или врача
    • Вы не узнаете, что учили, или принять данное лечение
  • Сомневаюсь, Что Будет Работать
    • Если у вас есть сомнения, если что-то будет работать или есть шанс добиться успеха вам не пытаться
  • Если вы сомневаетесь, что работает для вас конкретно
    • У вас есть уверенность, что будет работать, но сомнительно ли это принесет пользу. Скажем, вы сомневаетесь в некоторых фитнес-рутину, действует на вас из-за каких-то причин вы не такая рутинная и не исполнять взаправду
  • У вас есть сомнения, что будет работать в текущем времени
    • Если вы считаете, что работало в прошлом, но не больше вы не могли следовать ему в шутку
    • Вы слишком стары или слишком молоды, чтобы сделать что-то

Аналогично практикуя медитацию. Вы должны иметь уверенность в:

  • Учитель
  • Техника
  • Преимущества, которые будут получены
  • Способность выполнять и вышел успешно
  • Он будет работать для вас
  • Он будет в настоящее время работают, а также независимо от возраста

Также некоторые формы сомнения, было бы полезным и не будет помехой, если бы сделали в духе свободного исследования. Е. Г. Кеса,puttiya Сутта (или Kālāma Сутта). Также Будда отметить, что сомнение-это оправдано в пару Suttas, включая Kutūhala,sālā Сутта. Как я вижу любой из этих случаев относятся скептически о том, что слышали или учили других или скептицизм возник из-за логических ошибок в рассуждениях с общепринятых норм в день. Также люди были в стадии, прежде чем приступать к серьезной практике, пути и обучения. Поэтому сомнения перед серьезным практике и возникло от того, что преподается или предполагаемые общие приемлемые знания является обоснованным, а поэтому при практике или о пути и обучения.

В сущности скептицизм в любом начинании уменьшает вашу способность для достижения конечной цели. При первом подходе задача или начинании вы можете иметь ваш скептицизм, но когда вы начнете казнить вас, в идеале, должны быть лишены сомнений.

В более широком смысле в отношении всех помех, включая сомнения. Что нужно сделать, это поголодать препятствия и накормить факторов пробуждения. [(Nīvaraṇa Bojjhaṅga) Ахара Сутта] с помехами выходные мудрости и пробуждение факторов повышает мудрость. [Аварана Nīvaraṇa Сутта]. Препятствия также зависимо возникнуть на основе неблагие корни. [(Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта]. Пара пути их преодоления приведены в [Nīvarana,пахана Вагга], [(Satipaṭṭhāna) Nīvaraṇa Сутта] и т. д.

Возвращаясь к спору в частности. Поводом для сомнений неразумно внимания. [Nīvarana,пахана Вагга] с неумным вниманием начинаешь верить, что не соответствует действительности (подробнее об этих извращениях см.: Vipallasa Сутта) и начинаю сомневаться, учитель, учение, преимущества на практике. Не будучи в состоянии ясно видеть истину Дхаммы, преподавания и практики приводит в недоумение. Неумное внимание следует преодолеть, видеть или испытывать правду. [Сабб'āsava Сутта]

См. также:

+926
direxit 12 окт. 2017 г., 23:52:07

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными. Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

+858
Amirtha Varshini 21 авг. 2012 г., 20:08:32

Я знаю, что есть много практики в различных традициях. Вы можете перенаправить меня к какой-нибудь источник, где различные виды практики несколько классифицируются? Мне не понятно, как это может быть сделано, но может, что-то в строках этой книги?

+851
John Wright 27 апр. 2015 г., 02:33:36

Вот цитата из МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им,

'Не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Я могу понять, почему Татхагата не может быть обращались по имени; но почему не как "друг"?

Возможно, аналогично, из Маха-parinibbana Сутта:

И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как друг (āvuso)', пусть это не так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, свою фамилию, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'учитель (āyasmā)" или " ваше преподобие (учитель)'.

В чем необходимость, в чем пользу, то "трепетное" форма обращения? Или что плохого, если таковые имеются, в "дружественный" режим адрес?

Если вы можете, я была бы благодарна ответы:

  • Из канонических источников (например, suttas или комментарий)
  • Из пост-канонических источников (например, позже, или современные, статьи или Дхамма переговоры)
  • Из личного опыта
  • и/или, которые применяются для мирян (при обращении монахов или учителей или других почтенных)

Редактировать:

Я думаю, что ruben202 ответ достаточно доказательств, что это так, в культуре и в suttas и другие священные писания.

Я не уверен, я понимаю, почему, хотя. Например:

  • Почтенный - это друг ... или нет?
  • Это поведение (или обращение) простой ритуал?
  • Там говорят, благо, какая-то цель, какой-то эффект: для общества, государства, индивида разум или карма, или даже для маститых?

Я представляю одно из преимуществ может быть порядок в классе: предоставление почтенный возможность высказаться; еще одно преимущество заключается в том, что это может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать, не зная еще); другое послушание в силу некоторой веской причины?

Весь вопрос мне кажется немного связан с некоторыми личность-посмотреть и так чаще на просмотры.

Единственный ответ, который я могу думать о это ссылка на профиль (ссылка обязательно), где Будда сказал, что людям нужен какой-то учитель или руководитель, и он (не) будет принимать Дхарму как своего-но это домыслы, а я прошу ответы, основанные на ссылки или опыт.

+788
Emile Storms 10 окт. 2013 г., 14:29:23

Самый простой способ:

Попросить библейских свидетельств для иска. Нет ни одной ссылки в любом индус Писание как доказательство этого.

Сложный путь:

Показывают, что это не возможно, используя буддийские идеи Анната.

Простой способ:

Держитесь подальше от этих аргументов. Я знаю, где это исходит от. Это не disprovable или доказуемо не важно, сколько вам возразить.

+771
PARAS 2 окт. 2014 г., 02:50:28

Это не циклическая причинность, а линейной регрессии, что приводит к гораздо толще невежество. Если вы будете действовать следующие загрязнений, например, чувственное желание, гораздо толще невежество возникнет. Так, это когда возникают, возникают Б и когда б возникает с возникновения. C-это гораздо тяжелее незнания, что А.

Как Сутта вы процитировали объясняет Благородный Восьмеричный путь прекращения невежества и пороков.

Путь, ведущий к прекращению пятен всего этого благородного Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

Путь, ведущий к прекращению невежества только этой благородной Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

+736
sankar 14 февр. 2017 г., 05:11:40

Да. Это не одобряется, как правило, в буддизме заниматься самостоятельно, если подходящего учителя. Доген (основателя Дзен) подчеркивает важность поиска и изучения с преподавателем, так же Аджан Ча (учитель в традиции Theravadan):

Однако, если человек имеет только знания из книг и писаний, проповеди и suttas, то есть только знание карты или планы путешествие, даже в сотни жизней никто не знает чистоты, сияние и умиротворенность разума. Вместо того, чтобы просто тратить время и никогда не получите реальную пользу от практики. Учителя-это те, кто только указать направление пути. После прослушивания учителя, действительно ли мы идти по пути, практикуя себя, и таким образом пожинать плоды практики, строго до каждого из нас.

http://www.ajahnchah.org/book/Fragments_Teaching1.php

Если вы просто хотите сделать глубокую медитацию, я думаю, вы бы быстро найти бездомности (особенно бездомности без поддержки Сангхи) скорее помеха, чем помощь.

+699
ekaterinamills 22 авг. 2012 г., 22:33:53

Есть Дзен история, что может быть актуальным, вот: это так?

Не производить, но, по крайней мере, уход за детьми.

Я полагаю, что дети это благо (С), и вы получите, чтобы делать правильные (заботливый, добродетельный) вещь.

Я полагаю, тут может быть сторона: если это обстоятельство побуждает вас быть эгоистами, отвращение, алчность, жестокость и т. д.

+698
Dale mcleod 27 нояб. 2012 г., 23:26:09

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+693
mcpca 11 нояб. 2013 г., 00:35:55

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+563
feri 23 нояб. 2018 г., 03:32:37

По данным Theravāda точки зрения, Господь яма считается vemānika-Прета, кто иногда пользуется всеми прелестями небесах, в небесном особняке, окруженном kapparukkhas (небесное дерево выполняет все пожелания), а в остальное время переживания плодами его Камма, будучи царем в аду (niraya).

Когда живые существа появляются возле Врат Ада, ада-надзирателей (nirayapalas), схватив их за руки представить их царю яме. По данным "Devaduta Сутта: Дева посланцев", он всегда попытаться вспомнить добрых дел сделал в своей прошлой жизни. Так, он-хороший король.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте это.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+557
mplungjan 4 мая 2010 г., 16:24:36

Первая ссылка в ответ Unrul3r по-моему, не говоря уже о возрасте, но второму:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ANAGARIKAS

Возраст

Возрасте от двадцати до сорока пяти-обычный возрастной диапазон.

Мы выяснили, что в общей трудности адаптации к монашеской жизни увеличится с возрастом. По этой причине люди, которые, кажется, наиболее подходит к этому образу жизни, как правило, попадают в возрасте от двадцати до сорока пяти. Однако, если человек за пределами этого возрастного диапазона способен адаптироваться, то можно сделать исключение.

Есть аналогичные ограничения определены в деревне сливы:

Став монастырским

Все заявители должны быть в возрасте до 50 лет. Не требуется ученая степень. Если вы находитесь под 18, вы должны иметь разрешение от родителей. Те, кто имеет серьезные или неизлечимыми заболеваниями или тяжелыми нарушениями не может быть принята в качестве монашествующих.

Есть обсуждение на эту тему на DhammaWheel -- вот некоторые цитаты я выбрал (говорю только про максимальный возраст, а не минимальный возраст):

Предельный возраст для поступления в монашеской жизни?

  • Нет максимального возраста. В Северном Голливуде, штат Калифорния несколько лет назад там был бывший протестантский пастор, который рукоположен в возрасте 92 или 95, жил в течение нескольких лет, вплоть до своей смерти в этом монастыре. Шри-ланкийские монахи были в его постели пение, пока он прошел.

    :лук:

    В настоящее время у них есть еще один старший монах, рукоположенный в возрасте около 85.

  • Мое понимание заключается в том, что во многих азиатских монастырей женщины должны быть в возрасте до 50 лет с очень ограниченным количеством мест.

    [Но и на Санти монастыря, в Новом Южном Уэльсе]:

    Господин Sujato (игумен) сильно поддерживают полный Bhikkuni рукоположения. ... Посвящение открыто для всех, независимо от их возраста, пола, фона и т. д.

  • Я заметил определенное нежелание со стороны некоторых западных монастырей посвятить пожилых людей.

Один (всего один пользователь из тех же ниток):

  1. Я в Канаде и я говорил настоятель лесного монастыря Биркен в Камлупс: Аджан Сона, тайский лес Tradtion. Он сообщил мне, что в этот монастырь, "отсечки возраст-45". Он был быстр, чтобы добавить, что это связано с демографией". Он не elablorate и я не puruse, но я полагаю, это связано с Даной. Существует не так много поддержки закладывать еще в Канаде для поддержки многие монахи, так что, возможно, он заинтересован, чтобы увидеть, что поддержку кандидатов . . . больший потенциал? Я не знаю. В любом случае он предположил, что если я хочу идти вперед, я должен идти к МВФ в Таиланде.

  2. Однажды я слышал Jayasaro Аджан обращаюсь к подруге, которая, возможно, 63 ишь, и спрашивая его, если он не думал посвящать. Мой друг говорит, что он думал, что мы были слишком стары. В Аджан улыбнулась и сказала: "Вы, кажется, вполне здоровы..", и он более или менее предложил ему рассмотреть его, и простер обе Таиланде и Шри-Ланке, как возможности.

  3. Один Монастырский в УК и общался с помощью электронной почты повторил, что 45-это возраст на Западе.

Итак, есть отсечка возраст, по крайней мере один канадский монастырь. Это, кажется, более широкого ограничения по всем Западом. Нет отсечки по возрасту в Таиланд или Шри-Ланка.

Вопрос интересно на это: итак, посвящение в 53 (моего возраста) в некоторых частях Азии является возможность--это не исключается правилами или обычаями. Но как "реалистичные" она изложена в моем возрасте?

На самом деле я человек; я говорил Айа Хема только потому, что это только один пример я знаю, когда человек в моем возрасте рукоположен в Шри-Ланке. Я знаю, что это возможно, что я буду принят в Юго-Восточной Азии. Для меня это в основном вопрос о целесообразности посвящения в конце жизни. Айа Хема вернулся на запад до тех пор. Похоже, большинство Bhikkus с Запада или раздевайтесь, или, по крайней мере, вернуться на Запад в конце концов. Я удивляюсь, что так мало, кажется, остановиться, и это заставляет меня задаться вопросом, если жизнь там очень сурова, и напрашивается вопрос: возможно, 53 толкает его немного.

Я учусь Singhala сейчас, чтобы попытаться увеличить шансы на то, что я могу интегрировать.

В резюме есть формальный (предопределенный) отсечения возрастов во многих или большинстве западных монастырей (хотя не все) ... и, возможно, меньше на востоке.

"Запад против Востока" - это слишком грубое обобщение, но ... вот что-то из Кореи, например, новости с 2016 года:

Существует буддизма, чтобы поднять максимальный возраст для рукоположения

Уже в следующем году, он существует буддизма будет делать это возможно для пожилых людей присоединиться к монашеской жизни. В настоящее время максимальный возраст для рукоположения 50 лет.

“Мы собираемся создать специальный пост-пенсионного монашество систему так, чтобы люди, которые мечтают о жизни религиозной дисциплины после выхода на пенсию могут вступить в буддизм,”

сказал Джа-Сенг, Президент существует. Джа-Сеунг сделал комментарии во время пресс-новогодней конференции, которая состоялась января. 13 в южно-корейского буддийского Музей истории и культуры, расположенный в районе Чонно в Сеуле.

“Правил государственного заказа, что посвящение может происходить только до 50 лет. Но люди живут дольше, и социальные условия изменились,” Джа-Сеунг говорит. “Мы собираемся запросить мнения людей с целью изменения правил в ходе заседания Центрального комитета в ноябре этого года, так что люди, которые хорошо подходят для религиозной практики могут быть даны новые решения и возможности”.

Максимальный возраст для “посвящение” - как стать монахом или монахиней называется в буддизме - был снижен с 60 до 50 в 1996 году, а затем до 40 в 2002 году, прежде чем снова поднял до 50 в 2006 году.

+548
TatkaPatt 8 апр. 2018 г., 09:41:11

Первая книга, которую я читал о буддизме описано проповеди в Бенаресе, т. е. Dhammacakkappavattana, а объясняя, что причины страдания (вторая благородная истина) есть

... страстное желание иметь то, что вы не имеют; стремление сохранить то, что вы не можете держать; желание жить; даже стремление умереть.

И вот та же самая цитата из доступ к пониманию,

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что жажда.

Поэтому я считаю, что самоубийство должно быть отсутствует самая важная, фундаментальная истина буддизма.

Суицидальных мыслей является фактором риска: Suminda сказал: "Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство".


Аналогично, "средний путь", учение говорит, чтобы не огорчить или самостоятельно истязают тело. И доктрина перерождений предполагает, что, хотя и есть проблемы в жизни, эти проблемы не могут быть экранированы, просто умираю. Это 'освобождение' (не суицид), что в Ariyapariyesana Сутта Будда сказал:

Я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

По данным Виная даже описывая преимущества умирать-это неправильно.

Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать [...] рассказывая человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. [...] Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.


А что касается "что делает жизнь стоящей": буддизм может даже показаться довольно "негативный" ("жизнь есть страдание") ... и поэтому я задал этот вопрос, как объяснить то, что буддизм? ... и ответы людей, которые объясняют его более "положительным" или конструктивного термины: нравственность, сосредоточение, и мудрость.

Мой папа сказал мне, когда я был молод, что самоубийство-это больно для друзей и семьи, которые остались позади (т. е. он причиняет страдания другим): я даже думала, что это достаточная причина, чтобы избежать самоубийства.

И, например, я жила с подругой: кто стал относительно просвещенного, особенно в последний год ее жизни. Поэтому он был более совершенным, для нее и для других, что она жила так долго, как она, вместо того, чтобы умереть раньше.

Возможно, то, что делает жизнь стоит жить-это возможность "жить святой жизнью".

Многие буддийские описания пытаться описать опыт одного человека (например, в медитации), или даже не себя.

Но часть "святой жизни" в отношениях между людьми, например,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищения, дружбы, восхищения общение, восхищение духом товарищества фактически весь святой жизни.

Возможно, вы не чувствуете, что (или что) на данный момент, но есть все шансы в будущем.


К сожалению, есть вещи, которые могут сделать жизнь покажется неважным: плохих товарищей, "беспечности", "беспокойство" и т. д.

Вместо этого, попробуйте вспомнить, что правильное намерение-это:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Кроме того, проблемы являются поправимыми: проблемы, тоже 'условный' и, следовательно, изменчива.

+467
user77098 9 окт. 2011 г., 05:26:15

"Расширяя аналогию выше, я могу сказать, что этот вопрос существует, но не вопрос это нашли?"

Да.

"Я могу также сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но не выбор производителя будет найден?"

Да.

"Если вы ответите на эти вопросы, то не ты сам сделал выбор ?"

Да.

Теперь я спрашиваю:

Есть я (Выбор производителя), что сделал выбор?

Нет.

Есть ли выбор?

Нет.

Есть вопрос?

Нет.

Как такое может быть?!

Во-первых, есть я, есть выбор и есть вопрос. Во-вторых, нет я, нет выбора и нет вопрос.

Как такое может быть?!

С решение (воля) возникает И. С решение (воля) возникает выбор. С решение (воля) возникает вопрос.

То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... это как сон ... как ложь.

Это как принимать глину и формировать вазу, утверждая, что "это ваза", и не видя, что это не ВАЗа, а просто пластилин.

Как я могу доказать?

Я не могу.

Как я могу объяснить вам так, что вы увидите это?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете меня: "что находится ниже в подвале моего дома?" а мне ответ "есть огромное золото. Сотни и тысячи золота, изумруды, монеты. Тонны и тонны! Поэтому огромное значение в том, что вся Вселенная может быть сделано состоятельным с ним!" и вы даже не копать под ваш дом, чтобы проверить мои утверждения.

Как я могу объяснить, что такое "глина" есть?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете "какой на вкус этот фрукт?" а мне ответ "очень вкусный! Су хорошо!" и вы даже не надкусывая по вкусу плод себя, чтобы увидеть, вкус себя.

Редактировать:

Prajñāpāramitā сутры:

"Вы должны смотреть на все как иллюзия, трансформация, сон, пузырь, или тень — так же нереально."

"Subhåti, все Дхармы говорят, нет дхарм. Поэтому они называется Дхарма".

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/prajparagen2.pdf

Алмазная сутра:

"Падающая звезда, помутнение в очах, лампа, иллюзия, капля росы, мыльный пузырь, мечта, вспышке молнии, а грозовая туча—это кстати надо посмотреть гостей".

https://hyanniszendo.files.wordpress.com/2011/09/diamondsutra_lettersize1.pdf

Когда я прочитал выше, "все" и/или "другими" я понимаю, как все это переживается с чувствами.

Если вы посмотрите на зависимое возникновение https://en.wikipedia.org/wiki/Prat%C4%ABtyasamutp%C4%81da#/media/File:Paticca-Samuppada.JPG "все" и/или "кондиционер" возникает из-волевой деятельности (видов деятельности).

Таким образом, вы сделать это заявление:

"То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... как сон ... как ложь".

Будьте осторожны. Я с вышеуказанным заявлением не означает, что все это не реально. И я не предполагает, что все реально. И я не предполагает, что это что-то реальное и что-то не реальное, ни сочетание реального/нереального. Я знаю, что это не имеет смысла, но я думаю, это достаточно понятно для вас, чтобы двигаться в правильном направлении. Вы должны увидеть это сами.

+465
WEDMIDb 12 сент. 2012 г., 18:33:46

Возможно, я смогу вам в медитации. снова. Я интересно, если это стоило ставя перед собой цель медитации на боль / разочарование.

Возможно, немного мазохистское, но он действительно выглядит как конечная.

В идеале Дзен, но ничего добро пожаловать.

+414
Madoqua 20 сент. 2013 г., 02:55:10

Да, Sammasambuddha не ошибается, так как они являются всеведущими и не имеют никаких ВАСУ по имени арка остатков.

+354
farmerchris 23 дек. 2014 г., 22:47:36

Если все, что мы видим и чувствуем в 3-Д мир-это просто иллюзия, созданная нашими умами и каждое дело, даже атом, это связанные между собой (взаимосвязаны); каково происхождение его? Поскольку сознания или самости, или "я" - это тоже просто мысль, как материя создается сознанием? Как ум его создать? Всякий раз, когда я думаю об этих вещах, я помню мифологический бог, Зевс, кто может создать все, что пожелает, просто подумав об этом? Он чувствует, как это на самом деле возможно. Так что может быть возможные логику этого комплекса знаний?

+321
Iulian Vantu 29 мар. 2011 г., 07:42:19

Я сделал мой первый курс випассаны в 2016 февраля. 10 дней. В качестве первого таймера, все прошло хорошо до 7-го дня.

1) на 5-й, 6-й и 7-й день я страдал от моей запрокинутой головой, или спереди, или сбоку. В то, что я думал, что задремал отсюда и рывок. Я проигнорировал его. (Я не могу спать сидя, что я узнал в жизни от перелетов и длительных переездов).

2) мой лоб, третий глаз, чувствовала сильные ощущения от последних 1-2 лет. Он вырос в Випассане и учитель сказал, что это нормально.

3) на 7-й день, я начал испытывать чувство невесомости, как будто я летел. Я сделала вечером медитации очень самоотверженно. Я начал "летать" еще больше, и я пошел на это, думая, что это происходит в медитации. Он увел меня от сосредоточения на ощущениях тела. Мое внимание пошло на лоб и голову, которая чувствовала чрезвычайно высокие ощущения и чувство полета. Я перестал ощущать свое тело. Больше нет боли, из-за сидеть долго без движения. Моя голова кружилась, очень высокая ощущений, и летит высоко и высоко. Я пошел с ним. Это была последняя медитация дня и я пошла спать.

4) ощущения не остановить. Даже с открытыми глазами, даже если я сосредоточился на стене, голова закружится, ощущения во лбу была сильной, и я бы "летать". Я пытался уснуть, но как только я закрыл глаза, голова очень закружилась голова, сильные ощущения, как сводят с ума. Голова была осциллировать взад и вперед и вбок.Мне пришлось открыть глаза. Я сел и прислонил голову к стене. Я заснула очень поздно, когда организм был так чертовски устал, что он сдался, когда я лег спать в 1 секунду, перед закрытыми глазами, чувствовал, ощущения, что я заснул. Ночь провел сидя. На следующий день я поговорила с учителем и она сказала, что впечатления были нормальные. Она попросила меня не "летать" и сосредоточиться на ощущениях.

5) День 8, 9, 10: я не в состоянии медитировать. День 8 - я не смог закрыть глаза. В тот момент я хотел закрыть, спиннинг и ощущения полета и был для меня невыносимым. Чтобы остановить полет и сосредоточиться на ощущениях, мне пришлось открыть глаза. День 8 я провел несколько минут только закрытыми глазами. Остальным, я сидел с открытыми глазами глядя тут и там, или сосредоточившись на дыхании с открытыми глазами.

6) день 8, я понял, что спиннинг ощущение было, из-за невидимого магнитного поля движется вокруг меня. Я чувствую, как ветер дует вокруг меня. Время прохождения нечего делать, я случайно, глядя на мои пальцы вместе. Мои ладони были в форме шара/чашки. И он был, как о, мой Бог!.. Там был очень сильным магнитным полем вращающегося между моими ладонями!! С этой revealation, я сконцентрировался на нем и понял, что именно вызывает мою голову колебаться до 135 градусов влево и вправо, назад и вперед, за 24 часа, если я не держал ее силой.

7) день 8, я решил не медитировать вечером. Я сидел во время заседаний тупо с открытыми глазами, после разрешения учителя. Но это помогло мне заснуть ночью.

8) день 9, я снова встретил своего учителя. Она сказала, помедитируйте 2-3 мин столько, сколько я могу. Момент, когда я начал летать слишком много, я должен двигаться к Aanapan и сосредоточиться на дыхании. Если я до сих пор летают, я должна открыть глаза, вернуться к нормальной жизни, и снова перезагрузка с ощущениями.

9) я принял его и провел day9 и 10 такой. Мое беспокойство было, что после 10 дней? Мне продолжать? Я что-то делаю неправильно?

10) после возвращения домой, головокружение продолжалось.Ощущения полета продолжалась. Прошло 10 дней с тех пор, как я вернулся, но я все еще чувствую легкое головокружение все 24 часа. Головокружение уменьшилось, как моя медитация дошла до 1 часа в день. Но не ушли. Тяжелая рок-музыка слушателя раньше, теперь даже громкий разговор ранит мои уши и голова плохо. Но я воспринимаю это как анитья и медведь с ним нейтрально.

Первый раз я водила машину после випассаны, я взял обратный взять его из дома. Обратным движением отделила голову так сильно, если бы был за мной машину, я WD ХВ ударил его.

Трудно сосредоточиться на одной вещи, как книга, экран, одну машину впереди рядом с вами, кто-то разговаривает с тобой, стоя рядом,и т. д.

Это происходит со мной все время. Я не радуюсь, просто отпустить его.

11) медитация : я стараюсь за 1 час в день, но та же проблема сохраняется. В 3-4 минуты, я начинаю летать. Лоб имеет сильные ощущения и забирает мое внимание. Если я не открываю глаза, я начинаю летать с летающими чувство. Магнитная сила снова начинает бегать вокруг меня. Если я продолжу с ним, моя голова снова колебаться. Но когда я перехожу к Aanapan, и открываю глаза. Взять 2-3 минут, чтобы быть нормальным. Затем перезагрузите.

Я твердо верю, и я не собираюсь оставить его бояться. Я слышал с ней встретиться, и если что-то нужно менять, я готов.

Вопрос.. что происходит со мной? я сделала что-то неправильно? что делать с проблемами в обычной жизни? что делать с практикой медитации?

Пожалуйста, помогите

Будьте счастливы и пусть Бог благословит

+320
LUIS B 26 апр. 2017 г., 10:31:04

Вопрос, Является ли этап анатта. - Ответ скрыт в самом письменно этот вопрос на этом сайте. Еще вопрос присутствует, то как она может быть "анатта. Эти знаки все спокойствие, на которое мы так много жизней.Кроме того, сам ум ,будучи очень умным, чтобы поддерживать себя, просить или давать ложное ощущение очень большой государства . Она идет никто не знает ,сейчас все в порядке, вы достигли цели , это то, что об аничче,анатта, СВХ смысл в продолжении . Но не foolished на хитрый ум и пойти заниматься. Опыт/мудрость аничче/анатта ,когда это произойдет,вы даже не на этом сайте и задать вопрос. может быть, тогда решение проблем/направляя путь посетителей.

+291
sliddy 4 нояб. 2014 г., 17:48:13

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

По данным Итивуттака 44 (выше), Арахант (включая Будду) все еще может испытывать удовольствие и боль.

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Страдания действительно закончилось для Будды. Именно поэтому он был обеспокоен физических недугов. Он чувствует боль, но не страдает от этого.

В Сивака СуттаБудда объясняет, что не все чувствуется из-за прошлой кармы назревавший:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любые отшельники & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы."

В историю преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1, мы находим, что это возможно для архатом, чтобы быть слепым из-за прошлой кармы созреет до Ниббаны.

Но поскольку он уже был слепой, он не вдруг стал вылечили и начинает иметь видения, потому что ниббана.

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным". На вопрос почему Cakkhupala был слеп, хотя он был архатом, Будда сказал следующую историю:

Cakkhupala был врачом в одной из своих прошлых существований. Однажды, он намеренно терпеливая женщина слепая. Эта женщина обещала ему чтобы стать его рабом вместе со своими детьми, если ее глаза были полностью излечился. Опасаясь, что она и ее дети будут становятся рабами, она обманула врача. Она сказала ему, что ее глаза становилось хуже, когда, на самом деле, они были совершенно излечены. В врач знал, что она обманывает его, так в мести, он отдал ее еще одна мазь, которая сделала ее совершенно слепой. В результате этого злое дело врач потерял зрение во много раз в более поздних его существованиях.

Итак, мы видим, что никакой новой кармы назревает после Ниббаны. Но вполне возможно, что Арахант может испытывать боль из-за других причин.

В то же время, каких-либо хронических заболеваний, вызванных предыдущей карма созреет до Ниббаны, не исчезнут вдруг из-за Ниббану.

Но во всех случаях, Араханта является невозмущенной. Он чувствует боль, но не страдает от этого. Это показывает, что Араханта поднялась выше страданий.

В этом ресурсе о взаимозависимом возникновении, Mahasi Sayadaw говорит:

Тот, кто наблюдает эффективно представить равнодействующей процессов не есть тяга, которая уходит корнями в чувство и так будет положить конец цикл существования полностью. Другими словами, медитатор наблюдает каждое ментальное и физическое явление, которое возникает в шести смысл-двери четко с точки зрения трех характеристик. Через эта эффективная практика внимательности, выгоды медитатор понимание в природе чувственных объектах и преодолевает привязанность к ним там и тогда (tadaṅga), что он или она преодолевает, противодействуя это с осознанием того, что подрывает его. Прекращение привязанности исключает возникновение других явлений, например, цеплянию, процесс становления, рождения и т. д. После этого прекращения через прозрение, медитирующий полностью преодолевает скрытое вложение через отрезные (samuccheda), когда он или она достигает знания благородного пути. В этот момент другие явления, например, цепляясь и т. д., также становятся полностью вымерли.

Существует учение, которое говорит: “с исчезновением чувства, тяга перестает существовать”. Это не удивительно, ибо даже Архатами делать не имеем никакого контроля над чувствами, которые возникают от контакта с шести чувств.

+272
ACuteLoli 18 февр. 2012 г., 01:18:22

Показать ваша доброта (сострадание), с буддийской мудрости ;)

... по УР конкретном случае, купить УР присматривает сосед набор наушники высшего качества, с сноска, например: мой любимый бренд, интересный материал. Наслаждаться музыкой в любое время, день и ночь, заката до рассвета!

Вы можете стучать в дверь, чтобы отдать ему, или отправить по почте. Помните, оберните его в красивой подарочной бумаге, подписать свое имя, с улыбкой. Считаю, стоимость перемещения или затрат времени разбираться с привлечением полиции/третьего лица, этот подарок маленький.

И, конечно, тогда вы будете ХВ сосед, который позволит вы остались в дождливый день, когда ключ забыл у УР жду слесаря... 囧

+249
geraldo 7 июн. 2010 г., 05:54:16

Вам нужно методом проб и ошибок, но в целом с учетом типов личности.

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.

  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.

  • Заблуждение: памятование о дыхании.

  • Верный: первые шесть воспоминаний.

  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.

  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Источник: Kammaṭṭhāna

Сорок предметов, различаются также по их пригодности для различных типов характера. Шесть основных типов характера признаются — жадных, ненависть, заблуждение, верный, интеллектуальный и спекулятивный — это упрощенно типологии принимаются только в качестве прагматического принципа, на практике допускает различные оттенки и комбинации. Десять вид грязь и осознанности тела, явно намеревался ослабить чувственное желание, идеально подойдут для тех, жадный темперамент. Восемь человек — четыре божественных abidings и четыре цвета kasinas — соответствующие ненавидеть темперамент. Осознанное дыхание-это подходит для тех, кто из обманутых и спекулятивный характер. Первые шесть воспоминаниям соответствующие верный темперамент. По четырем предметам — памятование смерти, воспоминание о мире, определение четырех элементов, и восприятие непривлекательности в пищу — особенно эффективны для тех, интеллектуального темперамента. Остальные шесть kasinas и нематериальное государств подходят для всех видов темпераментов. Но kasinas должно быть ограничено по размеру для одного спекулятивного темперамента и большого размера для одного из обманутых темперамент.

Сразу после этого пробоя Буддхагхоши добавляет условием, чтобы предотвратить непонимание. Он утверждает, что этот отдел по пути темперамента осуществляется на основе прямых оппозиции и полной исправности, но на самом деле нет никакой полезной формой медитации, которая не подавляет загрязнений и усилить благотворный психические факторы. Таким образом, человек медитирующий может быть рекомендовано медитировать на какой-то гадостью, чтобы отказаться от похоти, о любви, отказаться от ненависти, на дыхании, чтобы отрезать дискурсивного мышления, и о непостоянстве, для устранения самомнения "я есть" (А. IV,358).

Источник: в Jhanas в тхераваде буддийской медитации по Henepola Gunaratana

4 Сатипаттхана и анапанасати, как правило, более безопасный тип медитации.

+228
atkinsophrie 27 мая 2010 г., 01:05:40

Ты думаешь это будет легко, чтобы просто избавиться от этих негативных чувств и достичь arahantship, просветление (окончание умственных брожений, ниббана высшее блаженство)?

Даже во времена Будды, когда Будда был жив и преподавал там не так много Архатами в мире (несколько тысяч или я не могу найти точную цифру).

"Вы сами должны стремиться; Будды только указывают путь." (Дхаммапада, 276)

Будда предсказал чистой Дхаммы длится всего на протяжении 500 лет, так что в новейшее время достижения arahantship почти такой же, как становится paccekabuddha.

Я бы посоветовала вам развить семь факторов, которые ведут к просветлению, скорее всего, вы нуждаетесь в одном или нескольких местах.

"Эти семь факторов просветления, Кассапа, хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют идеальное понимание, к полной реализации и Ниббаны". (ЗП 46.14)

"Монахи, подобно тому, как все стропила с остроконечной крышей с уклоном, уклон и склоняюсь к пику крыши, точно также, Когда монах развивает и взращивает семь факторов просветления, он скосы, склоны, и склоняется к Ниббане". (ЗП 46.7)

Семь Факторов:

  1. Памятование (Сати)
  2. Острое исследование Дхаммы (dhammavicaya)
  3. Энергию (вирия)
  4. Восхищение или радость (Пити)
  5. Спокойный (passaddhi)
  6. Концентрация (самадхи)
  7. Равностность (upekkha)

Больше информации о семь факторов http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/piyadassi/wheel001.html

+225
eYoBGeMe 3 авг. 2019 г., 08:26:58

Я не очень хорошо учился или учил, но мне кажется, что Итивуттака: группы говорит, что (полностью) преодоление любого одного из трех ядов является "достаточным".

Я думаю, что как-то связано с зависимым совозникающего: устранение одного имплицитно исключает их все?

Он говорит, что конкретно о каждом из трех ядов, например:

Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Еще один фактор (не один из трех ядов и недостаточно, чтобы гарантировать "полное пробуждение") находится в 17-м стихе:

Что касается внешних факторов, я не представляю любой другой фактор, как восхищение дружбой, а делает так много для монаха в обучении, который не достиг цели сердца, но остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

В комментарии цитаты из Upaddha Сутта,

В ЗП 45.2 Будда говорит: "Замечательно дружбы... на самом деле вся святая жизнь... это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения... старения... смерти... печали, стенания, боли, горя, страданий, & отчаяние".

+87
George Whittington 19 окт. 2010 г., 23:33:10

Цитируемая ниже из Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева, глава IX: совершенство мудрости. Я изо всех сил пытаюсь следовать линии мысли, Может кто-нибудь расшифровать, что это значит.

Это я понял, что читаю, и это действительно непостижимо моему скудоумию.

  1. Живых существ не существует
  2. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.
  3. Само сострадание-это бред
  4. Один должен остаться в заблуждении, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Как может все это быть правдой?

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу прямо потому что я хочу понять, что значит не из-за отсутствия уважения к Шантидева работы, далеко от его книги всегда в моем сердце... это просто, что я не могу пройти 9 Главу :/

  1. [Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? [Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задачи.
  2. [Нафиг:] если нет чувствующего существа, чье это задание? [Мадхьямики:] Правда. Усилия, тоже из-за бреда. Тем не менее, для того, чтобы облегчить страдания, заблуждения в отношении к делу не отвел
+53
str4d 5 июл. 2016 г., 19:12:46

Abhisankhāra-Мара - кармические силы

Kleśa-Мара или Мара, как воплощение всех неумелыми эмоциями.

Мритью-Мара или Мара, как смерть, в смысле непрерывной раунда рождение и смерть.

Скандха-Мара или Мара как метафора для полноты кондиционером существования.

Devaputra-Мара или Мара, сын Дэва (Бога), то есть, Мара качестве объективно существующей, а не как метафору.

Помимо внутренней Мара и метафизические Марас. Мара, как несуществующие существа, по сути, богов с неправильными взглядами и дурными намерениями. Мара искушал Будду, который, в частности, был богом с одним из самых высоких небес Paranimmita-vasavatti, дэвов с власть над творениями других. Что не только они могут создать все, чтобы исполнить свои желания, но другим создать его для них, чтобы поклоняться им. Видя, что Царство Желание был настолько приятным и радостным, почему кто-то должен стремиться покинуть его и так пытаются противопоставить Будды.

Так как же такое существо случилось? Через своих бывших кармических заслуг. Как боги, достичь небес, а потом проматывают свои заслуги, Марас пошел дальше, мешая другим в их поисках за добродетель и истину.

В отличие от христианского дьявола, Марас не правители Ада. Но в некотором смысле они "упавшей" по духу, хоть и не у власти. В конце концов такой человек использует свою хорошую карму и осень, возможно, даже самих адов. Конечно, они не неискупное либо, если они не покаются и поддерживают правду, метка 'Мара' бы к ним не относиться.

Есть такая поговорка В китайском буддизме, воспитать кармические плоды, не культивируя мудрость-это путь Мара. Это ваша хорошая карма может принести вам высокий вверх в небо или в качестве правителя (или кто-то в позиции власти), но без мудрости, и, следовательно, этики, можно легко злоупотреблять полномочиями, причиняя страдания другим и в конечном счете себя.

Итак, как вы видите, вы могли бы быть ваши собственные Мара, ты можешь быть Мара другим и отбить у них желание делать добрые дела.

+17
Raffy 20 дек. 2014 г., 21:14:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil