Ванна-maccharia, скупость в отношении единичек репутации: что на практике было?

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+871
Cory Salveson 11 нояб. 2012 г., 06:57:26
37 ответов

Что за гипотеза такая, потому что это не похоже на все остальное и, следовательно, не может быть объяснена или понята в терминах чего-либо еще. Это несколько сродни объясняя электро-магнитные силы в плане резинок, но еще хуже.

Он должен быть реализован путем изучения и понимания того, что является другими, когда тема хорошо проник с пониманием побег из условного и безусловного устойчиво.

Если кто-то скажет-Ну, объяснить безусловных с точки зрения гостей - это просто было бы невозможно.

"Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса. MN22

Мы можем описать не-страдания с точки зрения страдания?

Никто не может представить, что не сделали бы описательно, ни объяснить с точки зрения ее цвета, формы или размеры.

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво. Уд 8.3

Также отрывок из вопросы царя Милинды;

"Тогда Нагасена, Нирвана необусловленное?"

"Так Это, О царь, необусловленное Нирвана, не сделал ничего. Из Нирване нельзя сказать, что его производят, или непроизведенными, или что это должен быть произведен; что это прошлое, или настоящее, или будущее, или что вы можете начать осознавать его глаза, или уха, или носа, или язык, или тело".

"В таком случае, Нагасена, вы указываете нирвана как Дхармы, который нет, и нирваны не существует".

"Нирвана-это то, что запоминается умом. Святой ученик, который следит за правильной дороге, видит Нирвану с ума которая является чистой, возвышенной, прямой, беспрепятственный и бескорыстно".

"Но что же тогда это как Нирвана? Дай мне метафору, и убедить меня по доводам. Для Дхармы, которая существует, безусловно, может быть проиллюстрирована сравнение!"

"Нет, великий царь, то, что называется ветром?"

"Да, есть такое дело."

"Пожалуйста, Ваше Величество покажи мне ветер, его цвет и форму, и будь он тонкий или толстый, длинный или короткий?"

"Никто не может указывать на ветру на ветру Не отдавай себя схватили с руками, или, чтобы быть нетронутым. Но тем не менее есть такая вещь, называется 'Ветер'".

"Если человек не может указать на ветру, можно сделать вывод, что нет ветер на всех".

"Но я знаю, Нагасена, что ветер существует, я вполне осужденный из это, несмотря на то, что я не могу указать на это".

"Точно так, Ваше Величество, есть нирвана, но никто не Нирвана, либо его цвет или форму."

+990
Philipp Siegmantel 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит, что все находится в постоянном изменении и в постоянном взаимодействии; что ничто не является устойчивым и отделены от других вещи. Значит ли это, что буддизм-это недвойственных?

+946
modille 28 апр. 2010 г., 19:06:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если сегодня вы чувствуете себя счастливым/благодарна, потому что чьи-то дети с ума и вы не лучше, тогда, если завтра я приду и драться с тобой или забрать ваши вещи, вы будете очень грустный/депрессивный человек. Если 2-отсталых детей решают свои эмоции или если я решаю свои эмоции, то это очень плохо для вас, потому что в любой ситуации в жизни, вы будете чувствовать себя все виды эмоций. Ваше настроение будет рабом внешнего мира, потому что все может случиться.

Все, что вы чувствуете, как эмоции-это внутренние (внутри вас), будь то счастье, печаль, гнев и т. д., Это не внешнее, пожалуйста смотрите по этой ссылке.

Как вы хотите, чтобы ваши эмоции должны быть? Сладкого все время? Приятно все время? Если ваши собственные эмоции контролируются сам ты, хозяин, тогда не будет необходимости думать о каких-то отсталых детей, чтобы чувствовать себя лучше/благодарны.

+939
Joe Van Wonderen 27 сент. 2016 г., 17:16:40

Да. Так называемый "СЕХА" (благородный ученик), как правильной указал Ньом Сарат в его ответ. Садху!

Кто-то может быть лучше попробовать в Дхамма-последователь, но будет еще так называемый аутсайдер тот, кто еще не получил доступ к пути, тот, кто ничего сейчас не тренироваться и ходить Ariyamagga. См. также: можно к земным практиковать Ariyamagga, чтобы идти по нему?.

Один стремится достичь путь, даже если называется "Нижний"-трансляция вошедшим в поток, когда либо на вере, либо Дамма-последователь, хотя он/она предназначена для достижения путь до ломки организма, по-прежнему ни-СЕХА-ни-asekha тот, кто еще не "ушел домой", тот, кто не взял на себя задачу. Asekha обозначает и Arahat, тот, кто сделал задачу.

Можно теперь понять, что жилище с kalyanamitta всегда означает "благородных" в отношении пути и фруктов attainings (вид справа, и пути развития)

[Не дано сохранить дом, торговля, стеки, обмен... но взять на себя задачу, чтобы быть сделано для освобождения]

+927
ExpertChef 28 сент. 2016 г., 20:30:14

Анатта не-я, которое не является ни " я " (брахманизма) и 'не-я' (annihalationism). Ничего не annihalationist и в то время как сфера небытия-это одно из последних государств в виду опыт до прекращения, это не цель и плохого зрения'.

Будда замечено, что эмпирический опыт не эти крайности, как 'ничего' и 'все`, 'всегда', 'никогда'. В моей голове, я вижу, как всякий раз, когда вы рисуете границу или бетонная разделительная полоса между двумя понятиями, можно создать конструкцию, которая не появляется в опыте - каждая "вещь" соотносится с каждой другой "вещь",. Нет "твердое" основание, чтобы стоять на В опыт.

Нет вечной души, или существа переселяется в буддизме. Будда просто увидел следствие, что Анатта и фо 'все' и все в ней - регулярность (для современного ученого, в среднем). И даже тогда это все-таки определение эссенциальных. Потому что возрождение-это конструкция, которая касается 'все' (там не бетонный барьер, чтобы блокировать, когда человек, душа, переходит в пределах буддийской Вселенной, поэтому он не может быть хотя касаемо только часть опыта), это не может быть основан на реляционные конструкции.. но только эти конструкции мы можем знать принципиально, так как они являются только те, которые мы испытываем. Если существование "бесконечный" и фактически всех государств всех времен и народов, то где-то, существа, умирая с х Камма, всегда будет проводиться рождаются в условиях сторона х Камма. Перерождение должно быть понятно или не полностью понят умом, который давно и упорные тренировки в работе ИМО..

+901
Bhaven Shah 26 февр. 2012 г., 17:05:45

Насколько я понимаю, осознанность-это важное понятие в буддизме, и актив развить с помощью медитации.

Во время медитации (после випассаны как учит Гоенка), это случилось со мной, что я забываю , где я нахожусь в этот момент. Когда этот вопрос/чувство возникает, ответ приходит по-немногу реально вообще в начале, и постепенно совершенствуют для более подробного описания того, где я нахожусь, как: вы находитесь в этой стране, вы приехали в это место, вы находитесь в убежище, ваши сидят в этом зале для медитаций и т. д.

Мои вопросы:

  • Это чувство, как ожидается, на любой стадии медитации ?
  • Этот опыт может указать на ошибку в практике ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+891
Faiz Khan 14 июл. 2017 г., 08:51:41

Поэтому, когда организм идет на пробежку, а когда ум или мозг думает, почему она надоест? Или это просто иллюзия устал?

Пожалуй, продолжу Тензин говорит, что ум-и-тело не "я", если вы только спросите: "почему тело устает?", то ИМО ответ может быть объяснено с помощью (не буддизм сам а с помощью) физиологии, биохимии, может быть, даже термодинамики.

Это напоминает мне о Будде говорит, что, хотя, "все составные вещи подвержены разложению".

Немного другой вопрос (возможно, вопрос, который мы должны задать, а) может быть ли вы внимательны, или что вы внимательны и, если вы обнаружите "он устает" неудовлетворительным. Потому что, возможно, важно иметь в виду,"дуккха" и "прекращение дуккха".

+847
soorej babu 9 апр. 2018 г., 10:39:27

Из махаянской китайской родословной, владелец ресторана, продажа блюд с мясом считается не идеальным заработка; говорить "неправильные средства к существованию", пожалуй, слишком экстремально.

Учение Будды, праджня Парамита мудрости является самым высоким, рождается из сострадания и чистого разума. С мудростью практикующий должен понимать духу заповедей , а не практикующих догматически, ибо слова легко захвачены, чтобы оправдать корыстные цели.

К примеру, владелец ресторана больше подходит к существованию, чем мясник. Поэтому мясник, для того, чтобы поддерживать себя и свою семью, он может рассмотреть возможность конвертировать свои знания и ассоциации (о мясе) его карьера, возможно, будем работать в или собственный ресторан; оттуда он может также преобразовать свои активы, возможно, работа или собственный вегетарианский ресторан. Таким образом, накопленные знания о разных бизнеса, который добавлен к его мудрости, между тем прогрессирует в сторону более идеального средства к существованию в соответствие с заповедями и учениями.

+834
keith 31 мар. 2010 г., 14:42:42

Всякие импульсы и побуждения человека и другие существа вызываются природой для поддержания жизни. В моем понимании, это рациональное "Я", которое пытается контролировать реагирует на эти импульсы и побуждения. Если нет "я", как я должен видеть или думать о моей актерской личности? Это "Читта" или "эмпирическим я"?

Как я понимаю, это "я" не является неизменной вещью, а лишь накопление кондиционирования в результате привычки; с точки зрения современной науки, скорее всего, не против. Однако, у меня есть или нет, потом все-таки ум (Читта)? Это тот ум, который накопил карме в этой и прошлых жизнях? И как это, тогда, не, таким образом, "я"?

+806
Ayrton Massey 12 мар. 2012 г., 04:48:17

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Исторически, "Будда" жил в том, что в настоящее время в Северной Индии (например, Варанаси) в 4-м веке до нашей эры.

Буддизм мигрировал в Китай начиная с около 100 до н. э., где он познакомился с даосизмом.

И, согласно Википедии, Бон началось в 11 веке.

Так что я не уверен, что есть смысл спрашивать "Будда говорил о" слияние буддизма с даосизмом и приятного, учитывая, что эта встреча произошла спустя столетия после его жизни.

Так я отвечаю, что, на мой взгляд, Будда не говорил об этом. Идея его Про было бы анахронизмом.

Если вы хотите знать, что Будда вообще говорить не о чем, я подозреваю, что наши лучшие rcord того, что записано в пали suttasВиная), которые, например, опубликованы на accesstoinsight.org и на других сайтах, в том числе и эти.

Будда говорил о или справочник религиозные убеждения и традиции, что было современным для своего времени и места (может, ведизм, брахманизм и т. д.); Иногда подразумевая некоторую общность между буддизмом и другими школами или небуддист (например, если не ошибаюсь он где-то говорил, что он соглашается с тем, что мудрая согласен), но чаще отмечаются некоторые различия или различия.

Вопрос (о чем Будда говорил о) осложняется Buddhavacana , записанных после его смерти.

Если вы хотите спросить о, например, влияние даосизма на буддизм, то я думаю, вы должны задать несколько иной вопрос: например, спросить о влиянии на определенной школе буддизма (например, чань-буддизма) ... а может и не спросить, что Будда говорил об этом.

+801
m0mchil 25 нояб. 2019 г., 01:20:21

Я, вероятно, может дать этот ответ, если я возьму его в контексте 12 nidanas как значительное применение принципа зависимого возникновения.

Кстати, что меня учили этому (в Triratna буддийского движения) заключается в том, что nidanas могут и разорвать в точке между чувством и тягой. Так, чтобы дать цепь в этот момент

С контакта как состояние, ощущение возникает

С чувство, как состояние, возникает тяга

С тягой как условие, цепляние возникает

И вокруг мы идем....

Поэтому для большинства из нас большую часть времени, когда у нас есть чувство, то и реакция влечение - каждый раз, снова и снова. Но духовная практика-это возможно, чтобы разорвать цикл на данный момент и не имеют тягу. Именно в этот момент, что освобождение может начаться.

Я подозреваю, что здесь не будет спорным. Но в Triratna мы много говорим о спирали в этой точке, которая по спирали вверх к просветлению - это своего рода положительный формирования 12 nidanas. Это взято из Upanisā Сутта.

Но вопрос ОПС о технике Випассаны вокруг этого. Хотя у нас есть система медитации, практики наиболее актуальны для этого будет просто сидеть или отмечая практика, когда мы замечаем, что чувства возникают и попытаться увидеть, что, как это - чувства. Таким образом, мы видим вновь и вновь, что чувства-это просто чувства и сами по себе не имеют тягу или желание как необходимые части из них. Таким образом один день, с верой и упорством ломает цикл.

Другой способ это может быть с практики внимательности, касающиеся Сатипаттхана Сутта особенно со ссылкой на в разделе чувства.

+779
shantanuo 1 февр. 2011 г., 22:34:08

Благородный Восьмеричный путь ведет правильный вид; что мнение о том, что влечения и привязанности приводят к страданиям и тем самым отказаться.

Помимо этого, когда слово "вид" употребляется самостоятельно и в общем в Сутта, это относится к "неправильные взгляды". Поскольку неправильные взгляды будут изначально подключены к привязанности, потом неправильные взгляды будут имманентно формы привязанности. Другими словами, Я сомневаюсь, что можно быть непривязанными к неправильному представлению.

Например, неправильный взгляд, что нет матери и нет отца-это неблагодарность и эгоизм. Эгоистка, такая точка зрения уже пропитан эгоизмом и привязанностью.

Или заниматься сексом вообще форма привязанности (чувственные удовольствия). Млн 38 говорит: "радость в чувства-привязанность". Это вообще не возможно заниматься сексом без привязанности. Таким образом, любой исключительно положительное мнение о себе секс будет неверное представление.

Что касается Нагарджуны, если все мнения (в том числе Вид справа) ничем не обоснованы, то ничего Нагарджуна думал, говорил или писал, конечно, ошибочной.

В резюме, Благородный Восьмеричный путь ведет правильный вид. Любой буддийской практики, которая не Арахант, должна иметь право смотреть.

+765
Cronco 22 нояб. 2018 г., 13:24:35

В Википедии есть статьи о 30 из буддистских храмов в Сингапуре.

+687
yiru 24 авг. 2015 г., 06:55:09

Вопрос процитировал Theravāda subschools в Википедии.

Есть еще один список в Википедии-т. е. монашеских орденов в Theravāda - что определяет специфику различных "монастырский nikayas", который является частью того, что вопрос задается не о чем.

+662
yoshinori 26 июн. 2014 г., 06:35:17

какова эффективность удаления триггеров для соблазнов (еда, развлечения и т. д. ) ?

я например разобрал стационарный (чтобы избежать смотреть видео на YouTube например для удовольствия) компьютер у меня есть, но через некоторое время я собрал его

если там не будет привязанности было бы другим, чем даже при менее очевидных вложений - они могут быть не такими плохими ?

монахи стараются избегать этой триггеры также я считаю (как спрашивать женщину одеваться скромнее при посещении монастырей), поэтому я предполагаю, что это имеет свои преимущества

интересно, насколько все изменилось на практике это можно сделать - хотелось бы услышать общие мысли на эту тему

+603
Juan Reyes 30 мая 2011 г., 23:44:45

Я не знаю. Если вы смотрите внутрь, думая, спросите себя: "что это?" Попробуйте найти тот, кто думает. Потом эта мысль исчезает, потому что это не я, не вы ни кто-то другой, но меняется явление, которое приходит и уходит. Просто отпустить ее, спросив Что это? Нет ответа в ваш мозг, вы просто должны увидеть, что нет ничего за мысль, но пустота (не лицо)

+593
jrista 26 июл. 2015 г., 15:22:35

Shcherbatskoy писал в "буддийской логики" (перевод Дхармакирти по логике руководства) что-то вроде этого:

Чувства может напрямую воспринимать только одну 'момент', но есть 'цепь мгновений, что входит в наше сознание, благодаря деятельности мышления (которое объединяет их в отношении к тому моменту) на основе чувственного восприятия.

Только цепь моментов может войти в сознание на основе восприятия, потому что в один момент не может быть воспринята сознанием.

Как я понимаю, это означает, что мы строим наши знания не на основе этих кратковременных дискретных выступления, но на основе чего-то, как их "суперпозиции", как-то растянута во времени.

Но это подводит меня к другому вопросу: являются ли эти сиюминутные и дискретные вещи на самом деле реальны?

Представляется возможным, что "сиюминутное" и "дискретная" только наши идеи.

Может быть, нет ничего реально "мгновенным и дискретные" на всех.

P. S. Для более объяснить:

(1) Более подробно о Svalakshana, читать Shcherbatskoy: буддийская логика. Это хорошо известная книга, где он переводит и комментарии Дхармакирти. У меня только русское издание, поэтому я сам перевел в приведенной выше цитате английского, который может привнести некоторые неточности, так как я не носитель языка.

Также я нашел интересную статью Виктория Лысенко, который исследовал именно эти проблемы - чувственного восприятия (пратьякша), концептуализации и т. д. В статье "Svalakshana" в российской энциклопедии "философия буддизма" она говорит, что Svalakshana как-то спорный термин, по-разному понимаются в Саутрантики и Yogachara.

http://www.fshq.ru/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY_Svalakshana.html

Я не знаю, есть ли этот текст везде на английском, так вот гугл-перевод с несколькими моими исправлениями:

Svalakshana

[Оппозиции] Svalakshana - саманья-лакшана (санскрит svalakshana: буквально "характеризующий / определение себя". Sämänya-лакшана: "определение на основе общих [с другим]") - в плане гносеологии Собранию и Дхармакирти школ, обозначающие индивидуальные, конкретные, единственное, уникальное - "изюминка", в отличие от общего признака - "универсалиями". Svalakshana это то, что воспринимается само по себе, как реальность, не зависящая от каких-либо других вещей, в то время как саманья-лакшана-это результат сравнения, сопоставления данного восприятия с чем-то еще, или их восприятие в том или ином качестве, в какой роли, в отличие. Между ними нет непроходимой пропасти: в svalakshanas переменчивы, вернее, мгновенная (см. Kshanikavada), и общие характеристики, напротив, являются стабильными. Поскольку реальность, от POV буддистов, представляет собой дискретный поток динамических событий - дхарм, то svalakshanas являются реальными, в то время как Саманья-саптанга мысленно сконструировал.

Оппозиция Svalakshana - Саманья-лакшана восходит к abhidharmic оппозиции действительно существующие (dravyasat) и номинальной (prajnaptisat) дхарм, где бывший наделены своей собственной природы (свабхава), а вторые, объявляется нереальным. В абхидхарме школы, svalakshana является собственной природе явления, отличающие его от других явлений, или указание признака (например, svalakshana Земли - сопротивление, огня - гореть и т. д.). Онтологически, С. - С.-Л. стать этими единицами анализа в философии Собранию-Дхармакирти.

Дхармакирти выдвигает ряд критериев, которые отличают svalakshana от саманья-лакшана: способность производить эффект в виде целесообразные действия (артха-Крия-Шакти), несходства [с другом] (asadrishta), nonspecificity словом, ощутимость, вне зависимости от любых других факторов (таких, как Соглашения об использовании слов и т. д.) (Прамана-Varttika в III, 1-2).

По словам Дхармакирти, фактически существующего svalakshanas воспринимаются двояко: в свою форму (Сварупа) и в виде чего-то другого (pararupa), т. е. в форме обобщения. Отсюда два инструмента достоверного знания (прамана): непосредственное восприятие (nirvikalpaka-пратьякша) - для svalakshanas, и логического познания (анумана) - для саманья-саптанга.

Если нет практически никаких разногласий в толковании Саманья-лакшана, так как этот термин однозначно связан с психическими работ (Калпана, викальпа), который в буддийской гносеологической школы Собранию-Дхармакирти относится к категории неоригинальных, условно-истинное бытие (parikalpita; см. Trisva-бхава), то существуют различные, часто взаимоисключающие мнения о куда более сложное и неоднозначное понятие svalakshana, иногда даже от того же автора. Например, Shcherbatskoy, с одной стороны, видел в этот термин аналог кантовского ноумену и "вещи в себе"; с другой стороны, он сравнил svalakshanas для "сенсорных данных", "контроль данных", сенсибилии (Щербатской 1930, вып. 1, стр. 68, 79, 87 ). Трудность интерпретации Svalakshana заключается в том, что в учении Собранию и Дхармакирти, позиция гносеологического идеализма Yogachara в сочетании с реалистичной позиции Саутрантики. Амар Сингх, критикуя Shcherbatskoy попытка вывести понятие Svalakshanas ближе к Yogachara идеализма, отмечает, что настоящая оппозиция Svalakshana как в итоге конкретного объекта восприятия Саманья-laksana как объект логического познания возможно только в рамках реалистической теории познания Саутрантики (Синх 1984). С точки зрения Sautrantikas, познание не имеет дело с внешними объектами, но только с их представлениями в сознании - сенсорные данные, которые, однако, обусловлены объективно существующие внешние раздражители. Именно эти раздражители, которые называются в Саутрантике Svalakshanas. С позиции Yogacharas, когда познание является независимым от внешних объектов, svalakshanas может быть только сенсорные данные. В трудах Дхармакирти, термин svalakshana используется, как правило, в контексте реализма Саутрантики. Однако, здесь возникает проблема взаимоотношений между Svalakshanas и их чувственного отражения в познании, изображения (абхаса, Акара): эти изображения, похожие или разные их svalakshans?! Несколько svalakshanas noumenas или они познаваемы?

Дхармакирти не дает прямые, однозначные и непротиворечивые ответы на эти вопросы. Во-первых, он придерживался Sautrantikan понятие подобия (сарупья) между когнитивными образ и его реальный прототип, т. е. внешним объектом (см. Sakaravada - Nirakaravada), а во-вторых, он признал, что svalakshanas являются "схватывается" (grahya) по пратьякша (чувственное восприятие, ощущение), что означает, что они не могут быть ноуменальной. Но тогда в каком смысле можно говорить об их недоступности для словесного выражения? В буддийской эпистемологии это объясняется, во-первых, из-за мгновенностью передачи в Svalakshanas (см. Kshanikavada), из-за которых они не могут быть объектами эмпирического опыта, который представляет собой смесь мгновенных ощущений с их концептуализация - Калпана (только Будды и других просветленных существ способны распознавать kshanas), а во-вторых, буддийский номинализм - убежденность в том, что смысл слова только мысленно предназначен универсалиями. Таким образом, словесный ineffability из Svalakshanas не означает их трансцендентность по отношению к восприятию. Против noumenality из Svalakshanas является также тот факт, что Дхармакирти говорит о Svalakshanas как атомы (параману - смысл буддийского "феноменальный" атомы цвета, вкусы и т. д. качеств). Хотя, он не развивает этой идеи; поэтому исследователи спорят о том, что он понимает под Svalakshanas отдельных атомов или их групп (samchita) и, соответственно, атомы генерируют одна сенсация (сэнсум, например, цветовое пятно) или набор элементарных ощущений, которые затем синтезируются в цветовые пятна.

Анализ новых источников, недоступных во времена Scherbatskoy, особенно санскр. и Тиб. комментарии последователей Дхармакирти, позволяют лучше понять дилемму, с которой сталкиваются буддийского философа. Если он признает, что svalakshanas являются отдельные атомы, то это будет противоречить буддийской постулат не perceivability отдельных атомов (от POV буддисты, атомы воспринимаются только в массе, как и волосы); но если он будет утверждать, что эти скопления атомов, он будет противостоять возражение, что скопление атомов, как представляющие "единое во многом", на самом деле всеобщее (саманья-лакшана), и, познавая его, сенсорное восприятие становится концептуальным (Прамана Varttika III степени. 194). В ответ на это возражение, Дхармакирти отрицает возможность для одного объекта, чтобы быть как один, так и несколько одновременно, приводя в пример многоцветный на крылья бабочки, которая воспринимается как один цвет (ссылка на известное понятие "пестрый" цвет "Читра" в Vaiśeṣika и школы Ньяя, которая не набор разных цветов, а самостоятельный цвет). По мнению обозревателей, Дхармакирти интерпретировать кластер (samchita) атомов не в целом (решения Avaya-вин), отличается от суммы его частей (авайя), но как импульс приобретает каждый отдельный атом в результате импульсы других отдельных атомов войти в причинный комплекс (хету-samagri), который генерирует дельные дали. Поскольку в Дхармакирти учения это Svalakshanas, что находится в причинно-следственной эффективным (артха-Крия-karitva) стимулы восприятия, и поэтому только реальные объекты, они должны быть определены не как коллективный импульс всех атомов, а как комплекс взаимосвязанных импульсов от отдельных атомов (Данн, 2004, стр. 103-109). Эта интерпретация, в конечном счете, оказывается, близкий к одной из интерпретаций Shcherbatskoy, который часто сравнивают svalakshana в точку-момент энергии. ("Внешний объект не является материей, но энергии ... реальности происходит мгновенно и состоит из момента-точки, которые являются центрами энергии" - Щербатский 1930, вып. I, стр. 510).

Однако, вопрос остается открытым: каково содержание этой сенсорных дан - лишь отражение Svalakshanas, которые по определению являются не пространственными, или это образ, например, цвет (цветовые пятна), имеющих пространственный экстент? Дхармакирти не дает ответа, но очевидно, что отсутствие пространственность Svalakshanas подрывает принцип конгруэнтности (сарупья) когнитивного образа и его внешнего референта, к которому он был совершен. Критический анализ концепции С. - С.-л. по собранию и Дхармакирти был проведен Madhyamik-Prasangik Чандракирти.

Литература: Щербатской го. Буддийская Логика. Вып. 1-2. Ленинград, 1930-1932; А. Сингх в центре буддийской философии - Dinnâga и Dharmakïrti. Д., 1984. П. 117-137; Джей Ди Данн основы философии Dharmakïrti по. Бост., 2004. С. 91-113; Арнольд Д. буддистов, браминов, и Вера: эпистемология в южно-азиатской философии религии. Нью-Йорк 2005,.

В. Г. Лысенко. Источник - энциклопедия философия буддизма - Российская академия наук, Институт философии

Вот интересный текст, и есть более интересные статьи Лысенко - по собранию, Дхармакирти, Васубандху, Vachaspati Мишра и т. д., например, "что является непосредственным восприятием? Буддийский ответ". Скачать в формате PDF: http://www.iias.asia/sites/default/files/IIAS_NL44_2021.pdf

или от Academia.edu: https://www.academia.edu/8135589/What_is_immediate_perception_The_Buddhist_answer

(2) так что если вы спросили, что я думаю, я подойти к нему с Мадхьямаки (как я понимаю). Или, в современной логике, от того, что они называют "конструктивизм". Как же идеи "мгновенный" и "дискретная" появляются в нашем мышлении?

Они могут выглядеть очевидным, с точки зрения нашего опыта:

  • книга тронула меня за руку, кажется дискретного объекта;
  • и представление о "нулевой длины момент" происходит от воображая замороженных тушек мира...

Но "нулевой длины момент" у любой реальности, кроме нашего воображаемого понятия?

Нет.

Тогда мы уверены, что существуют отдельные моменты, на все - даже ненулевой длины?

Что если мир и время не разделены вообще, в каком смысле?

Тогда как мы можем говорить о элементарных составляющих нашего восприятия как отдельные сиюминутные вещи?

Вы когда-нибудь воспринимали реально дискретных сиюминутного восприятия? Даже вспышки молний не дискретное восприятие, потому что у него есть "хвост" компенсации слепоты.

Так что не "дискретность моменты" лишь ментальная конструкция, которую мы используем, чтобы сократить мир в нашем воображении?

Т. е., "дискретность" может принадлежать только наши умственные построения, но не в первичных сенсорных данных или их источников.

Эти вопросы имеют смысл?

Затем, говоря о дискретных вещах, они действительно дискретно, или, что дискретность существует только в нашем моделировании мира?

Книга в моей руке действительно дискретная вещь, или это просто иллюзия, созданное в моей голове?

+559
pythonKai 8 февр. 2019 г., 16:16:23

Домохозяин gooiditnietweg, интересно,

может быть, это хорошо, чтобы дать понять, что вовсе не испытывает незнания или невежества, а невежество (не зная, что должно быть известно для освобождения), но последствия такие: т. е. страдания.

Еще один ясно видит страдания и понимает его возникновения, пути и исчезает, он распадается.

В Anagami (больше никто после бытовых, новый стенд) практиковал путь к степени, где "только" это, по отношению к предыдущим состояниям благородных капюшон, остается (даже очень изысканную), говорится в психических оковах:

  • Рупа-рага (желание после форма)
  • arūpa-рага (желание после не-форма)
  • Мана (гордыня)
  • uddhacca (неусидчивость)
  • avijjā (не зная)

Аспекты, которые больше не присутствуют:

  • доса (отвращение)
  • maccariya (скупость, как и у всех благородных людей)

Ложь:

  • micchā-sakappa (неправильно разруливает)
  • pisunā-vācā (злоречия)
  • pharusā-vācā (pharusa Вака)

... увидеть лучший столик из психических оков, и т. д. Покинутый каждый путь-знания, щедро дарит Учитель Ñāṇadassana Теро

Помимо возможного старая Камма, что он не может вдруг прийти предостаточно, видя, что он все еще может причинить себе страдания действиями в:

  • samphap-palāpa (бесполезное участие в не проводящих речи = обременительные переговоры)
  • micchā-vāyāma (неправильное усилие)
  • micchā-Сати (неправильно помнить)
  • micchā-самадхи (не так концентрация)
  • micchā-vimutti (неправильное освобождение)
  • micchā-ñāṇa (неправильно видеть)

Хотя однажды вступив на путь Anagami и не более того и предназначен, чтобы вернуться в мир sensualtity, направляясь прямо к окончательному освобождению, последний в следующей жизни, пока не достиг Arahatship, путь и фруктов, он может все еще быть затронуты страданий, с учетом ее, но однозначно не больше в стороны, которые могут быть приняты на действия, которые приводят к снижению существований тогда арупа-экзистенции.

Злая воля - это то, что больше не существует в Anagami и он волен воспринимать как врагов. Другой может воспринимать мать или отец, действуя полезно для одного, как ребенок, как плохо будет действовать, но такова природа ребенка (человечество). Так что в отношении этого аспекта вопрос собственников жилья, нет, Anagami никогда не действовать на другие недостатки, но напротив, даже не покидая уже этот чувственный мир и борется за форма. У него нет больше интересов в получить что-то, что обычные существа после и поэтому не мог воспринимать как врага для тех, кто видит только слепой борьбе за грязи воспринимая его как достойного.

Anāgāmī: 'не-возвращающийся'

(1) “он может, сразу после появления там (в чистых обителях) или без пройдя за половину жизни, достичь Святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны в течение первой половины жизни (antarā-parinibbāyī).

(2) “или, в то время как живущие за половину жизни, или в момент смерти, он обретает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны после пересечения половина жизни-время (upahacca-parinibbāyī).

(3) “или, при нагрузке он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны с усилием' (sasaṅkhāra-parinibbāyī).

(4) “или без нагрузки он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны без усилия' (asaṅkhāra-parinibbāyī).

(5) “или, после схода с небес в Aviha-боги (см. Suddhāvāsa), он появляется на небе безмятежный (atappa) богов. После ухода оттуда он появляется на небе четко видны (Sudassa)-боги, оттуда в небо ясное ограниченным (Sudassī) боги, оттуда в небо высокий (akaniṭṭha) богов. Там он постигает святой путь для преодоления высшее оков.

Такое существо называется 'тот, кто проходит вверх по течению до высших богов (uddhamsota-akaniṭṭha-gāmī)”.

Кто-то может спросить, как образ жизни, Anagami, все еще связан обязательствами в мире, в жизни, как не аскет: ну у меня есть истории, посвященных достигнув этого состояния, как домохозяин, но все равно пришлось присматривать за матерью. Воздержание от неправильных средств к существованию, он использован для того чтобы собрать то, что реки ежедневно приносят в банки и может в этом случае также поддерживаем свою старую и больную мать. В Anagami это отреченными и не нашли при загруженном домохозяин, торговцев и простых рабочих и на самом деле привести в режим отшельника, если можно совсем рядом с/хорошее после монашеской Сангхи, оказания услуг и избежать поражения с теми, кто не посвятил к нирване.

Что касается монахов и бомжей, такое лицо не будет найден в город или ученым монахи, но один из них был посвящен Dhutonga и отдаленных и не organiced практика, которая должна быть не ошибиться с современной "лесные традиции", который использует эту метку, но на самом деле пустота Anagami но после становится.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+539
hughesgm8 17 авг. 2016 г., 14:49:27

Вы в основном говорите "у меня есть сомнения по поводу сверхъестественных способностей Будды. Может кто-то доказать мне?". Никто не может сделать это для тебя, если сам Будда приходит и показать вам. Но это не произойдет. Так что у вас есть несколько вариантов, чтобы успокоить свой ум.

  1. Медитировать на сомнения, пока вы не поймете, что это просто очередное психическое состояние, которое возникает и падает и что с ним бесполезно и не приведет вас к свободе от страданий.
  2. Принять на веру, принять тот факт, что вы не способны знать все, что только можно с вашего текущего состояния ума. А потом делать #1.
  3. Делать медитацию самадхи, следуйте инструкциям, приведенным в Visuddhimagga, которые приводят к достижению магической силой.
  4. Тратить свою жизнь, пытаясь научно доказать или опровергнуть, действительно ли сверхъестественными силами или нет.
+520
user76548 16 дек. 2019 г., 15:19:49

Сила становится выше в зависимости от вашего знания о достоинствах/преимуществах. Сила становится выше в зависимости от того, как вы сосредоточены, когда вы держите их. Другими словами, сила становится выше в зависимости от вашего самадхи & Панна. Вот почему сила Будды выше, чем кто-либо другой.

Господь не используйте цветы, которые предоставляет ему.Предлагая цветы-это просто способ людей, показывая почтение к Будде. Духи не предложили. Духи бы распыляется людей при подготовке места для Будды, чтобы остаться. То же и с ювелирными изделиями.

+507
gavtaylor 22 окт. 2011 г., 14:49:39

Буддизм не приписывать такие категориальные смыслы вещей. С анатта вы не можете рационально разделить 'жизнь' и 'не жизни' в какой-то совершенно определенным образом. Смысл Вселенной не противоречит, взаимозависимого возникновения и пустоты не противоречат.

+455
sherkhan zada 29 янв. 2017 г., 10:06:06

Скептицизм

Скепсис или скептицизм (см. правописания различий) является, как правило, каких-либо критического отношения к знанию unempirical и мнения/убеждения заявил как факты, и сомнения в отношении требований, которые принимаются как должное в другом месте.

Философский скептицизм-это систематический подход, вопросы понятие, что абсолютно определенных знаний возможно. Классический философский скептицизм происходит от 'Skeptikoi', школы, которые "ничего не утверждал". Приверженцы Pyrrhonism (а в последнее время, частично синонимом Фаллибилизма), например, приостановить решение в расследованиях. Скептики могут даже усомниться в достоверности собственных чувств. Религиозный скептицизм, с другой стороны, "сомнение относительно основных религиозных принципов (таких, как бессмертие, провидение и откровение)". Научный скептицизм-это проверка научных убеждений надежности, подвергая их систематического исследования, используя научный метод, чтобы обнаружить эмпирические доказательства для них.

Философский скептицизм

В философский скептицизм, pyrrhonism-это позиция, которая воздерживается от принятия претензии на истину. Философский скептик не утверждает, что истину невозможно (который сам по себе будет требовать правды), вместо этого он рекомендует "приостановить веру". Термин обычно используется для описания философии, которые похожи на философский скептицизм, таких как академический скептицизм, древний вариант платонизма утверждал, что познание истины невозможно. Эмпиризм-это тесно связанные, но не идентичные, философии философского скептицизма. Эмпирики утверждают, эмпиризм прагматического компромисса между философским скептицизмом и nomothetic наука; философский скептицизм, в свою очередь, иногда называют "радикальным эмпиризмом."

Западный философский скептицизм возник в древнегреческой философии. Греческие софисты 5 века до н. э. были частично скептиков.

Пиррон из Элиды (365-275 до н. э.) обычно считается основателем "школы" скептицизма. Он путешествовал в Индию и учился у "гимнософистов" (голый любителей мудрости), которым мог быть любой из индийских сект. Оттуда он привез идею о том, что ничто не может быть известно. Органы чувств легко обмануть, и причина вытекает слишком легко наши желания. Pyrrhonism школа скептицизма Энесидем основал его последователями в первом веке до н. э. и записан Секста Эмпирика в конце 2-го века или в начале 3-го века нашей эры. Впоследствии, в "Новой Академии" Аркесилай (ок. 315-241 до н. э.) и Карнеад (ок. 213-129 гг. до н. э.) разработал более теоретического аспекта понятия абсолютной истины и ложности были опровергнуты как неопределенный. Карнеад критиковал притязания догматиков, особенно сторонники стоицизма, утверждавшей, что абсолютная определенность познаний невозможно. Секста Эмпирика (С. 200 г. н. э.), главный орган, греческий скептицизм, дальнейшее развитие философии, включающий аспекты эмпиризма в основу для установления знаний.

Греческие скептики стоики критиковали, обвиняя их в догматизме. Для скептиков, логический режим довод является несостоятельным, так как он опирался на предположения, которые не могут быть сказал, чтобы быть true или false, не полагаясь на дополнительные предложения. Это был аргумент регресса, согласно которому каждое суждение должно опираться на другие предложения в целях поддержания его действия (см. пять тропов Агриппы скептик). Кроме того, скептики утверждают, что два суждения не могут положиться друг на друга, поскольку это может создать порочный круг в доказательстве (как P влечет Q и Q означает п). Для скептиков, такая логика, таким образом, был неадекватной мерой истины и может создать столько проблем, как он утверждал, были решены. Однако истина не обязательно недостижимыми, а скорее идея, которая еще не существует в чистом виде. Хотя скепсис был обвинен в отрицании возможности правду, на самом деле это, кажется, главным образом, критической школы, которая лишь утверждала, что логики не обнаружил правду.

В исламской философии, скептицизм был учрежден Аль-Газали (1058-1111), известный на Западе как "опровержение философов", в рамках школы аш'исламской теологии, метод которой скептицизм имеет много общего с методом Декарта.

В попытке избежать скептицизма, Рене Декарт начинает свои размышления о первой философии, пытаясь найти неоспоримые истины, на которых базируются его знания. Позже он признает, что эта истина "я мыслю, следовательно, я есть", но прежде, чем он найдет эту истину, он кратко развлекает скептические аргументы мечтать и радикальный обман.

Дэвид Юм был также описан как скептик.

Пьер Ле Морван (2011 года) различают три философские подходы к скептицизму. Первый он назвал "подход фольги". Согласно этому подходу, скептицизм рассматривается как проблема, требующая решения, или задачи, или опасный, чтобы его парировать; скептицизм стоимости согласно этому методу, поскольку он считается, начисляет от своей роли в качестве фольги контрастно освещая то, что требуется для знания и обоснованное убеждение. Второго он называет "обход подход", согласно которому скептицизм обошли качестве одной из основных проблем гносеологии. Ле Морван выступает третий подход—он называет его "концепцию здоровья"—это исследует, когда скептицизм здоровый, а когда его нет или когда он добродетелен и когда это порочный.

Научный скептицизм

Научная (или эмпирические) скептик-это тот, кто вопросы убеждений в основе научного понимания. Большинство ученых, научных скептиков, проверить надежность отдельных видов требований подчиняя их систематическое исследование, используя некоторые формы научного метода. В результате ряда претензий считается "лженаукой", если их неправильно применять или игнорировать фундаментальные аспекты научного метода. Научный скептицизм может отбросить убеждения, относящиеся к вещам за пределами воспринимаемого наблюдения и, следовательно, вне сферы систематическим, эмпирическим фальсифицируемости/проверяемость.

Религиозный скептицизм

Религиозный скептицизм, как правило, относится к сомневаться, учитывая религиозные убеждения или требования. Исторически сложилось так, что религиозный скептицизм восходит к Сократу, который усомнился многих религиозных требований времени. Современный религиозный скептицизм, как правило, подчеркивает научно-исторические методы или доказательства, с Майкл Шермер пишет, что это процесс для выяснения истины, а не общее неприятие. По этой причине религиозный скептик может верить, что Иисус существовал при допросе утверждает, что он был мессией или творил чудеса (см. историчность Иисуса Христа). Религиозный скептицизм-это не то же, что атеизм или агностицизм, хотя они часто включают скептическое отношение к религии и философской теологии (например, в сторону Божественного Всемогущества). Религиозные люди, как правило, скептически относятся к претензиям других религий, по крайней мере, когда два конфликта конфессий относительно некоторых заявила Вера. Кроме того, они также могут быть скептически относятся к утверждениям атеистов. Историк Уилл Дюрант пишет, что Платон был "как скептического атеизма, как и любые другие догмы".

Источник: Википедия

См. также мета-обсуждение на скептицизм.

+414
RelatedMurder 3 июл. 2012 г., 18:06:47

Буддийские монахи

Я думаю, что Виная запрещает монахам копать: увидеть уничтожая растительность.

Что хотя зависит от школы/традиции, например, в некоторых странах, где общество закладывать не поддерживает монахов, монахи могут делать сами хозяйства.

Джайнисты

Есть некоторые исторические отношения между буддизмом и джайнистов. Возможно, Гаутама учился у джайнских учителей до своего просветления? Джайнизм принимает ахимса до уровня, за что в буддийском учении, например, вегетарианство является обязательным и он запрещает употребление в пищу корни и т. д.

Крошечные животные

Я думаю, что я тоже читал что-то из кого-то посещение Тибета некоторое время назад о том, что люди были осторожны о том, как они копали: очень медленно, желая не задеть червей и так далее, которые живут в почве.

Аналогично вот фраза из Википедии описание джайнизм,

Строгие Джайны, в том числе и джайнские монахи и монахини, не едят корнеплоды, такие как картофель, лук и чеснок, потому что мельчайшие организмы получают травмы, когда растение тянется вверх, а также потому, что луковица или клубень способность прорастать рассматривается как характеристика живого существа.

Введения к буддийской Винаи, которые я упомянул выше, говорит,

Копать, ломать поверхности Земли, зажигая огонь на него, загоняя осиновый кол в это все запрещено. (Если "земля" - это больше гравия или песка, чем 'грунта' — и никакой живности в нем — оно может быть вырыта.)

+373
Patrick Forsyth 26 сент. 2017 г., 10:31:44

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да я думаю, что это ясно из историй, рассказанных в suttas, а также в Виная.

что делать, если какие-либо различия существуют между его советам, то и идеал теперь

Я думаю, что традиции до сих пор следуют Тхеравады монахи (и мирян), с результатами, в том числе и такой.

Или вот: еду доброты

Мое сердце вырос яркий с состраданием. Я знал, что я стоял там, чтобы моя чаша наполнится снова и снова те, кто любит истину. Голодные или нет, я имел полное право получить то, что они свободно дали. Я не приставал к этой красоте, потому что это не для меня, что они наполнили чашу.

Следствием является то, что эти монахи не пребывай там, где община мирян не поддерживает их. Я думаю, что сообщество будет иногда пригласить монаха , чтобы приехать и обосноваться в таком месте.

Кроме того, на протяжении веков некоторые не Тхеравада школы буддизма, по необходимости, брошенную милостыню-еду как средство поддержки. Я предполагаю, что это как истории, как нет работы, нет еды приходит.


Этот ответ может показаться идиллией. Иногда это трудная жизнь, например, вы могли бы найти смех сквозь слезы: Кошо Утияма Роси на жизнь как Дзен нищего стоит прочитать.

И наоборот, есть также монография под названием сломанный Будда , который говорит о том, что, иногда, монахи и монастыри, учитывая, что может рассматриваться как чрезмерно обилие.


Традиционно монахи имеют право получать "четыре реквизитов", например пищи, но не деньги. Это остается верным в некоторых школах, но не так в других (отсюда и такая история, Tetsugen и Сутры).

Монастырь могли бы миряне, которые помогают управлять деньгами, связанные с современным монастырь (платить за электричество например).


Я также рекомендую эту бумагу (это на тему вашего вопроса): рост и развитие буддийских организаций: органический процесс сотрудничества. Она написана монахом Тхеравады, из Шри-Ланки, которые установило общество и монастырь в США. В нем подробно способы, которыми таможня/ожидание заложить общества (примерно 1985) в разных государствах, чем в Малайзии или Шри-Ланке, и некоторый опыт работы с спрашивая и не прося денег.

Вы можете спросить, как монахи Тхеравады можете делать все эти вещи, потому что мы верим в строгое следование Винае. Мы сделали эти вещи, только чтобы попасть в храм начали, и правилах, которые мы нарушили только правила, которые никого не обижают, как не обращение денег, а не водить машину. На самом деле, не было никакого правила против вождения автомобиля, конечно; Будда сказал монахам, чтобы не ездить на животных или попасть в корзину, животных, из сострадания, потому что они живые существа. С современного автомобиля, вы не только животных.

Некоторые правила являются всего лишь инструментами этикета. Так вот, среди этих незначительных правил, это может быть приемлемо. Это не должны быть правила, которые касаются наших основных принципов-Не навреди, не-алчность, не-вражду.

+371
Hayat Meem 9 нояб. 2014 г., 15:03:31

В буддизме Тхеравады есть ряд существенных закладывают учителя. Dhammaphala Anagarika был один, хотя он жил очень монахом, как жизни в целом, так он, наверное, не в счет.

В новейшее время самый известный пример это, вероятно, С. Н. Гоенка, известный учитель медитации с известной программа 10 дневного ретрита. Главный учитель Гоенка, у у Ба Кхина, также был видным лежал учитель медитации. Также у Ба Кхина учились медитации у учителя лежали, Сая Тхет Гий.

+370
White Cardinal 31 мар. 2019 г., 01:13:47

Здесь не экспертное мнение: что я не знаю, почему вы ожидаете, что общее число живых существ конечных, счетных и постоянная.

Перспективы в ОП, кажется, что общее количество постоянно, и спрашивает, "Если количество людей увеличивается, то где (какие области) они (существовавших ранее существ) и почему?"

Он имеет ввиду, "это используется, чтобы быть (счетно) один старый разумное существо, и что (же) время возрождается как (счетно) одно новое живое существо" ... он имеет ввиду, что тип и/или области может измениться (ад, животных, человека, Дева), но общее количество людей должна быть постоянной.

Я не понимаю, почему вы ожидаете, что посмотреть, чтобы быть правдой, правда: мне кажется Атман (само/душа) смотреть, не смотреть концепция.

Насколько я знаю, более концепция точка зрения может быть взгляд "нет человека" (там всего скандх, сборка деталей, гр.Ф. притча о Милинда колесница), "количество живых существ не счетное" (за исключением, возможно, Будда), и производство вещи непостоянны.

+353
Simon Pena 7 июл. 2016 г., 04:52:45

Есть ответ на все эти вопросы Винаи. Виная является монашеской дисциплины (кодекс этики подлежит исполнению). Другими словами Винаи является дисциплинарного кодекса монахов и монахинь. Для вас и я, лежали ученики, это 5 -8 заповедей. К сожалению, на сегодняшний день Виная не уделяется должное внимание. Вот почему многие не в состоянии осознать истинные преимущества Дхаммы. Основной кодекс монашеской дисциплины, называемой также Patimokkha содержит 227 правил для монахов и 311 для монахинь. Некоторые правила и практика рассматривается Буддой как эфирные и базовые для достижения его учения. Другие были разработаны на специальной основе, как Будда столкнулся различные поведенческие проблемы или споры среди его последователей.

В зависимости от серьезности ошибки новичка (sāmaṇera) может быть повторно назначено исключен. Новичок (sāmaṇera) вновь принятый (reordained) если ошибку исправят и не настолько серьезна. Затем "сразу uposatha будет сделано, Pāṭimokkha должна быть читали". — МВ.Х.5.14. наказание должно быть отменено. Физические наказания не допускается. Монах не может ударить или поднять руку против новичка не больше, чем он может сделать это в любой другой непосвященным человеком (см. PC 74 & 75). Даже игривый грубого обращения запрещается. Монах несет dukkaṭa под ПК 52 для щекотки Новичок, и dukkaṭa под ЧВ.В. 31.2 для стряхивая новичок со своим зубом по дереву.

Изгнание. Как заявил по ПК 70, плохого новичка может быть подвержена двум видам изгнание: изгнание из его статуса как новичкам, так и изгнание в качестве наказания. Как наказание, изгнание-это обязанность наставника начинающих. ПК 70 накрывает вторая форма изгнания. "Я позволяю новичкам наделенные десятью качествами, чтобы быть изгнан: он берет жизнь, он и забирает то, что не дано, он участвует в порочности, он динамик лжи, пьяница одурманивающих веществ, он говорит осуждать Будды, он говорит осуждать Дхаммы, он говорит осуждать Сангхи, он придерживается неправильных взглядов, он растлитель из bhikkhunī. Я допускаю, что Новичок наделен этими десятью качествами, быть изгнанным". — МВ.Я.60

Правила похода-далее.... "Мальчик младше 15 лет не следует давать идти вперед. Кто должен дать это: преступление из неправильно делаю". — МВ.Я.50.1 "я допускаю, что мальчик меньше 15 лет дадут идти вперед, если он способен гонять ворон." — МВ.Я.51.1 "Сын без разрешения от родителей не следует идти вперед. Кто должен дать это: преступление из неправильно делаю". — МВ.Я.54.6 Как новичок должен быть посвящен — МВ.Я.54.3 "Монахи, я разрешаю идти вперед для новичка посредством этих трех уходы за убежищем". — МВ.Я.54.3

+351
Natallie 25 окт. 2017 г., 09:22:06

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+346
erensezener 23 мар. 2015 г., 10:03:02

Похоже, что я нашел возможным сосредоточение на дыхании (в качестве объекта медитации) и быть в курсе немного мыслей.

Это приемлемо или неприемлемо, или его следует избегать? Или, может, просто различные "фрагменты" ум-моменты, когда я скольжения в и из голые осознавание объекта медитации?

+338
antimatter 4 июл. 2015 г., 08:09:29

Если нужна реальность, чтобы быть что-то еще, что тяга приведет к страданиям, но это возможно, чтобы действовать адекватно, не нуждаясь в реальность изменить.

Чем больше человек практикует то, что культивирует мудрость, тем больше он будет принимать соответствующие решения без пристрастия к своих решений.

+330
Johnny51 13 нояб. 2010 г., 07:59:37

Да:

Глаз, это объект, нажмите на него, понимая, на глаз, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего не стоит, никакого "смысла".

Ухо, это объект,... нос... язык... тело..., интеллект, это объект, нажмите на него, понимая, на интеллект, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего по-настоящему стоит, не "чувство". Почему? Потому что не реально, меняется, неуверенными и больной, стресс и страдания.

Пробуйте, ищите себя, чтобы знать, как оно возникает и распадается.

Как использовать пищу для ВНЕ-это хорошо накормленное здесь: я и не-я: буддийское учение об Анатта.

Ой, а Ньом Крис, там на месте что-то отсутствует в Nyoms ответ, что-то важное: " Стрелки мышления - Papañca и путь к прекращению конфликта"

Серийный самостоятельного определения: Ditthi-samyutta — Просмотров - 25. Okkanta-samyutta — ввода и в ближайшее крайней мере Dhatusutta


❓Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет.

➥❓Кто считает наблюдается? Другим? Это есть все кроме aggregats, senseobjects, dathus... наблюдали? если ⇨ ❎ нет ⇨ тогда вперед, срезая одного за другим, "не убежище, не, не стоит, бессмысленно...", придерживаясь основы, передовое сила фирма. Поддержка: суть Дхаммы

[Примечание: дар Дхаммы не думал, что для любой торговли или обмена wordily]

+327
Sherruuxx 3 апр. 2014 г., 00:51:09

Вы спросили что-то про "доказательства", которые я не понимаю.

Я думаю, что изменения в нейронах не "доказательство" памяти. Доказательство памяти (т. е. доказательства того, что память существует), например, будучи в состоянии найти ваши ключей снова, узнаете людей, которых вы знаете, и т. д.

Я думаю, что есть разного рода "свидетельства" память о прошлых жизнях, используется в буддизме:

  • Так сказано в Писании: например, в suttas, там что-то про Будду вспомнив свои прошлые жизни, хотя некоторые люди говорят, что это неправильный перевод или непонимание); есть также рассказы , как этот, объясняющие сегодняшние события на основе того, что произошло в прошлых жизнях.

  • Люди ищут (и иногда находят) новые данные, из детей, кажется, что-то помню из прошлой жизни: см., например, поиск следующего Далай-ламы; или увидеть, например, Ян Стивенсон , который искали сказки о том, что он не мог опровергнуть людей, помнящих прошлую жизнь.

  • Логический аргумент: например, "если нет перерождения, то почему бы и не самоубийство?" и "как плохие люди наказаны, а хорошие люди вознаграждены?"

Я думаю, что это за такие причины (такого рода доказательств), что люди верят в перерождение и прошлые жизни воспоминания.

Затем, когда вы рассматриваете предмет (памяти) вы могли бы задаться вопросом, какой механизм для этого ("интересно, как он работает, куда записывается память?"):

Если ваш вопрос был задуман как доказательство, что я не (логически) убедил его аргумент: например вы написали: "так памяти имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект", в котором я сомневалась, потому что, возможно, это имеет физический аспект и таинственный духовный аспект? Или что-то еще, может это имеет физический аспект, который выживает после распада тела? Тот факт, что прицел зафиксирован на фотографии, например, не значит, что он не может быть записан другой способ также.

В любом случае я не хочу спорить на тему так или иначе: потому что мне кажется, должны быть примеры различных видов идентичности-вид, "чаща вид", типа мы предупреждали в suttas, как МН 72 и СН 12.15.

+244
t354 23 июн. 2018 г., 14:01:06

Чем больше вы медитируете на Благородная Истина о страдании (Дукка) и понять страдания в каждый самолет, тем лучше вы сможете распространять любящую доброту. Потому что когда вы говорите: "пусть все живые существа в восточном направлении будут свободны от страданий" и так далее, Если вы видели и задумались о страданиях в каждом из этих миров (ад, животные, петы, асуром, человеком, Дева все миры и все миры Брахмы) вы по-настоящему испытываю сострадание ко всем живым существам. Чем больше вы практикуете, это как если бы вы могли бы заменить каждый из этих существ или миры со словом "Дукка" и вы начинаете видеть без дифференциации, что каждый, кто рождается, страдает. (И ваш ум будет фиксироваться на ниббана также).

Также, Когда вы распространяете любящей доброты, не распространяйте это на себя. Нет, где в любой дискурс делает Будда говорит распространять любящую доброту к себе. Все места, когда Будда говорит о Метта, он говорит, что распространять любящую доброту ко всем существам в каждом из направлений. (Метта Сутта, Сутта vattupama, mettakatha в patisambhidamagga и т. д.).

Хороший дискурс, чтобы узнать, что поможет практика любящей доброты-это Метта-Сутта (в Suttanipata). Попробуйте этот Метта Сутта медитации вы узнаете в мельчайших подробностях, как на практике любящей доброты, вплоть до Ниббаны.

С Метта

+217
michelle carvalheiro 8 мая 2012 г., 07:38:20

Есть заявление Его Святейшества Далай-лама XIV, Тензин Гьяцо, по вопросу о его реинкарнации (24 сентября 2011), который включает в себя описание "Тулку".

+131
Vasya Pupkin 22 июн. 2012 г., 01:00:24

Просто как Будду называют тех, кто достиг цели, как "мой сын", мне интересно, если бы Будда на заказ любые подобные различия между монахов, которые жили по заветам и практикуется согласно учению, и те, кто были там причины свои, не в соответствии с учением Будды?

Он не давал никаких учений о том, как бороться с монашествующими, кто злоупотребляет своим положением для нездоровых мотиваций, т. е. монахи накопления богатства, обретения политического влияния, действующие как антагонисты к насилию.

Просто в качестве руководителей высшего уровня в других религиях дали их веры подмоченной репутацией с темные делишки в прошлом, есть ли что-нибудь быть сделано, чтобы защитить достоинство Будды учение от тех, с менее чем благие намерения?

+128
Taosique 16 окт. 2018 г., 14:39:12

Это вы, кто проголодался. Проблемы начинаются, когда вы мысленно определить, что "я голоден". Если вы просто пусть будет как еще одна сенсация без металла зачатия по отношению ко мне нет никаких проблем и боли будет и уменьшить стресс от ситуации не существует. Многие металлические конструкции и понятие и восприятие "я" или "мое" ведет к страданию. Он прицепился к этой металлической конструкции или понятия или восприятия "я" или "Мое", которое должно остановить. А когда это останавливается здесь, нет идентификации или мнение или восприятие или металла, мыслящий себя в человеке, это то, что обычно называют отсутствие собственной или безличностно, т. е. человек лишенный держась каким-либо психическим зачатием человека, следовательно, не имеет никакого смысла, потому что это человек, или это мне и т. д.

+98
RDP 11 дек. 2015 г., 00:24:43

Эту статью в Википедии -- буддизм в США - говорит, что буддизм мигрировал в Америку через разных людей[S] и разных школ.

Если вы посмотрите на мир буддийской каталог для США, вы увидите, что каждая запись имеет "традицию" в списке, например

  • "Махаяны, Дзен/Pureland"
  • "Тхеравады, Лес Санга"
  • "Махаяна, Дзэн-Буддийский Мастер ТИК Нат Хан"
  • "Ваджраяны, Тибетского, Гелугпа"
  • и т. д.

Так что нет никакой разницы ... между школами, и/или различные национальные формы буддизма-так буддисты в Америке отличаются (в их учение, практика, ритуал, как вы сказали).


Но, возможно, см. также тему, что учения всех школ буддизма поделиться?


Существует также нечто, называемое светский буддизм.

Я думаю, что некоторые люди и/или организации, называющие себя "светскими" - что может означать мой более или менее, как описано в этой статье в Википедии-что в статье сказано, что это "частью серии статей о западном буддизме", так что, возможно, это особенно Западной.

Не все "западные" буддистов будет "светским", хотя, например, есть монахи, которые родились на Западе (думаю, это они помогали писать многие англоязычные переводы), и так далее.

+45
Paul Savage 10 июн. 2019 г., 23:24:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil